Все мы разные

Уникальны ли мы? Ответ прост: и да и нет.

У большинства из нас, эго стремится быть уникальным. С одной стороны , соглашусь, что все мы отличаемся друг от друга, и у нас у всех есть свои неповторимые внешние и внутренние особенности, данные нам природой, которые мы развиваем или нет. С другой стороны, согласитесь, что в нашем стремлении к уникальности и «быть не как все» мы едины и схожи.

Мы все хотим быть разными и в этом желании мы одинаковы. Мы все уникальны и это нас объединяет. Мы все не похожи друг на друга и в этом мы схожи.

Неужели быть уникальным настолько важно? Для чего нашему эго быть уникальным? Может лишь для того, чтобы нежиться в лучах

замечательности и тщеславия? Нашему так называемому «эгу», что, больше нечем заняться? Может лучше поиска отличия, наше эго помогает определиться и понять, кто я есть?

Что плохого в том, что я похож на всех? Ведь я в конце концов человек и на этой планете живут такие же люди. Что плохого в том, что все люди будут похожи друг на друга , тем, что ищут себя, развивают и заняты реализацией своего индивидуального опыта? Я и придумал полезное занятие для своего эго - вместо того, чтобы хотеть быть уникальным и непохожим на других, пусть думает, кто я, что я хочу на самом деле для себя и как могу реализоваться наилучшим образом.


Рецензии