Что внутри, то и снаружи

Окружающий мир - отражение наших мыслей и желаний. Это высказывание придумал не я, но соглашусь с ним.

Для наглядности этого утверждения приведу реальные примеры из жизни в следующих постах. Представим каждый для себя: Я стою перед зеркалом. Вижу свое отражение. Предположим, что-то мне не нравится в своем отражении. Допустим, для мужчин - я не брит или для женщин - я не накрашена. Заметьте, я сужу по своему внешнему виду только лишь в отражении. Я же себя лично не вижу? О своей «небритости»,

«ненакрашенности» узнаю через зеркало, свое отражение в нем. Я вижу его (свое отражение) и оно не брито. Мне мое отражение (окружающий мир, люди или же события) не нравится, и я хочу его изменить. По простой логике мне нужно побрить (накрасить) зеркало. Повторюсь, ведь это оно не брито (не накрашено), ведь я себя лично не вижу своими глазами. Информация о недостатках внешности поступает через зеркало и отражение в нем. Побрив (накрасив) отражение, по идее, буду знать, что и я уже брит (с макияжем). Глупо? Согласен. Вряд ли кто-то в своей жизни пробовал брить или красить зеркало, понимая бессмысленность этого процесса. Но большинство людей пытаются изменить мир вокруг себя, изменив других людей, и таким образом повлиять на ситуации; то есть не задумываются, что это бессмысленно и непродуктивно. Глупо и смешно.

Если упростить еще, получится такая схема; я - это мои желания, а отражение в зеркале - то, что я получаю. Соответственно, если мне нравится не все, что я получаю (отражение), правильнее менять не получаемое, а желаемое (источник отражения). У кого по другому получалось влиять на жизнь?


Рецензии