Сила наших мыслей

Мы даже не представляем, как сильны наши мысли, как они могут влиять на окружение, в буквальном смысле. Мне представился случай убедиться в этом самому. Дело было в Барселоне.

Уложив семью спать, с большим фотоаппаратом, со штативом я вышел в парк, чтобы провести ночную съемку собора «Саграды де Фамилия». В ту пору я очень увлекался фотографированием. А виды ночного города в новой стране были просто восхитительны. Я занимался своим делом, подыскивая наиболее выгодные ракурсы для съемки, делал пробные фотографии, когда краем уха услышал ругань на испанском. Какой-то не совсем трезвый человек ходил по парку и разгонял гуляющих. Те, чтобы не вступать в конфликт, быстренько покидали уютное место отдыха. Вскоре в парке никого не осталось кроме меня и его. Шатающейся походкой, выкрикивая какие-то непонятные ругательства на незнакомом для меня языке, «хулиган» направился ко мне. Я очень не хотел прерывать свое занятие и уходить, но и конфликтовать с ним не хотел. До последнего момента, пока тот двигался ко мне, я не знал, что ему скажу и как объясню, чтобы он меня оставил в покое. Я просто увлеченно фотографировал. Лишь за несколько метров до столкновения я неосознанно сделал следующее: внимательно посмотрел на хулигана и на родном армянском языке, испанского я не знал, сказал: «уходи отсюда». Причем негромко, без агрессии. Слова отразили мои мысли, а желание мое было, чтобы мне никто не мешал заниматься

любимым делом. Буквально два слова. Он остановился, как вкопанный, как будто нарвался на стену. Затем развернулся и ушел, что-то бурча под нос. Когда мы увлечены интересным для нас делом, ничто и никто не может нас отвлечь или помешать. Если вам часто мешают в вашей жизни, проверьте, нравиться ли вам то, что вы делаете.


Рецензии