Всплески ревности...

    Несколько историй, как бы перетекали одна в другую и почти безобидная ревность доходила до ярких всплесков, происходило это в разное время, но связано или главными героями или родственными связями.
   Виктора и Лену влекло друг к другу в старших классах, они нередко целовались,  после танцев в клубе, гуляя по околице или вдоль реки. Однажды на вечеринке, когда уже после нескольких рюмок многие опьянели, к Лене стал приставать один из одноклассников, а Виктора в это время отвлекла разговорами подвыпившая соседка, недавно овдовевшая  из-за гибели мужа-тракториста в аварии.
   Виктор ,заметив, что Лены не стало за столом, спросил у её подруги, но та замялась с ответом.
   Соседка, улыбнувшись, сказала:
   -Поди уж на сене любятся...
  На сеновале из-за потёмок  едва была видна возня. Виктор хотел вмешаться, но соседка возразила:
   -Вряд ли что поправишь, если уж сделали бабой, обратно девкой не быть.
  Они вернулись в застолье и выпили ещё по чарке, а потом пошли по переулку к дому. Соседка затащила к себе, да Виктор и не очень сопротивлялся. В голову ударили хмель и ревность.
   По деревне пошли пересуды. Говорили, что Лена то собиралась замуж за своего нового жениха, то ссорилась с ним. А Виктор всё чаще стал оставаться на ночь у соседки и их матери соглашались, что они подходят друг к друг и почему не завести в мае или летом после окончания Виктором школы свадьбу.
   Во время сплава мать Лены пустила к себе сплавщиков на постой и варила для них обед и ужин. К ней самой, одинокой, грудастой и широкой в бёдрах женщине сплетни особо не липли. только говорили. что она редкого из молодых или средних лет сплавщиков отталкивала, а ей перепадало кроме платы за готовку и за постой ещё и продуктов, не говоря уже о дровах. Если остальным разрешалось баграми вылавливать на дрова из реки  короткие обломки бревен, то Ольге безотказной везли на двор порой целые  лесины. В гуще всех этих разговоров иногда и всплывало имя Лены, то, мол с одним из сплавщиков после клуба целующейся и обнимающейся видели,  то с другим в окне мезонина.
  Прошёл слав и экзамены в школе. Виктор поступил на механика в техникум, а Лена на сыродела а училище. Случайно или неслучайно они сошлись на вечеринке и снова стали любиться, не пеняя друг другу за измены.
  Как нередко бывает, из-за какой-то ерунды вспыхнула драка в техникуме и чтобы избежать сроков, большей частью условных , десяток ребят , в числе их и Виктор попали в армию. Служба у него шла хорошо, он даже поступил в военное училище после первого года службы, а потом мотался по гарнизонам, в основном на крайнем севере.
   Подумывая, о гражданской специальности, поступил в институт и на второй же день столкнулся с Леной и понеслась они в прежних страстях, пока к Лене не приехала семнадцатилетняя дочь и не застала их в постели. Лена сама намекнула Виктору соблазнить девушку, мол всё равно якшается с ребятами, лишь бы отцу не сказала, к разводу была не готова, не хотела терять материальный достаток. Виктор через знакомого врача достал  возбуждающие для себя и для воздействия на женщину, пригласил девушку в кафе и незаметно подмешал снадобье.
  Он был первый мужчина в жизни Светы и чувства, казавшиеся ей естественными настолько захлестнули девушку, что она нырнула в любовь, как в омут с головой, к тому же возомнив себя одновременно спасительницей семьи, полагая, что если Виктор будет с ней,  то мать останется с отцом.
 На  весёлой свадьбе грустной была только Лена.


Рецензии