Сводящая с ума

  Человек прибыл в пещеру, и пред его очами предстало это существо. Перед тем как осознать всё его ненормальное величие, мужчина ощутил невообразимое давление, вся пещера была пропитана чем-то тяжёлым и вязким, проникающим в тело и постепенно наполняющим его.
  Сознание сокрушало какое-то странное чувство, которое усилилось при первом же взгляде на его источник.
  Перед ним предстало нечто, имеющее женскую фигуру, но слегка деформированную: рельеф существа отдаленно напоминал человеческий. Тело и конечности были сильно вытянуты. Тонкие руки, тонкие ладони, на которых располагался скелет кисти, покрытый небольшим слоем мышц без кожи, собственно как и почти всё остальное. Сами мышцы имели непонятное строение: они были совсем не человеческими, слишком, слишком уж отчуждённо враждебными, словно без хозяина, существовали лишь для убийства. Этот «барельеф» сам собой передвигался по телу, создавая множественные пересечения и переплетения связок, которые то разрывались, то углублялись, то словно желали вырваться из него. Несмотря на практически полное отсутствие поверхностного кожного покрова, как и на обычной человеческой груди, расположились два розовых соска, почти слившихся с общим цветовым контрастом, но в отличие от людских, из них медленно вытекала черная густая масса. Подняв голову, взору предстала тонкая и очень длинная шея, состоявшая из трех окостенелых позвоночных диска.
  Существо имело лицо молодой девушки, прекрасное, словно кукольное, без изъянов, – лишь эталонные черты. Под правым глазом была родинка. Создание, упершись коленями в землю, на порядок превышало рост человека, достигая в сумме трех с половиной метров. Сзади вырастал массивный хвост, обвивая часть тела монстра. Он состоял из десятков, или даже сотен позвонков, постепенно сужающихся в радиусе к концу. Последним фрагментом конечности был заостренный копчик.
Мужчина резко посмотрел ей прямо в глаза. Её сияющие кукольные очи цвета чистейшей глади небес, беспристрастно глядели на стоящего перед ней мужа.
Лишь зайдя в пещеру, он почувствовал какое-то вмешательство в разум, а теперь, обменявшись взглядами, его сознание будто пронзила молния хаоса. Это чувство – первородный страх.
Страх, таящиеся в глубинах генов, заснувшие сотни и тысячи лет назад, вновь пробудился, этот ненормальный страх окотивший мужчину, погружал его в саму древность.
  Её холодные очи глядели на него с недоверчивой осторожностью, но при этом в них была видна королевская надменность. Она не испытывала страх пред ним, лишь легкую насторожённость, которую человек испытывает видя паучка у кровати. Существо оставалось на месте, в сидячем положении, поглаживая выпирающий живот.
Человек выпучил глаза, глядя на это, он испытал неопределённое чувство, эта картина вызвало у него не самые ужасные эмоций. Существо с отчуждённо, но женской внешностью, поглаживает живот и насторожено смотрит на чужого. Это слишком человечно. Материнство. Это близость с человеческой первородной миссией, лишь сильней погрузила мужчину в неведение, лишь сильнее напугала его, это существо стало лишь более непонятна ему.
  Он пал на колени перед этим существом, создание это нечего не делала, почти не шевелилось, лишь держала человека на мушки своего острия и поглаживала живот.
Мужчина испытал непреодолимое чувство, нет, желание, он пожелал коснуться её, захотел ощутить, изучить, прочувствовать это неведомое существо перед ним. И хоть это существо было могущественнее любой другой жизни, встреченная им, и хоть он не знал о её мыслях, чувствах, психологии, хоть он не знал, как она отреагирует. Это острое желание, исходящее из нутра, глубоко-глубоко, велело ему ощутить это создание.
   И хоть страх остался позади, но это был лишь разум, его тело продолжала судорожно дрожать от существа напротив, однако он медленно, на коленях, продвигался к ней, по полшага в минуту. Каждый шаг давался ему с неведанными до сели усилиями. Подобравшись к ней поближе, метров так на семи. От чувства страха, его ощущение пространства сбилось, для него он был в полуметре от неё. Он протянул руку, а уже через мгновение спустя её не стала. Боль пронзила его так же сильно, как и страх. Руки просто не стала, будто её никогда и не существовала, лишь хлещущая кровь напоминала о потери. Кончик хвоста этого создания был окрашен столь знакомый красный цвет.
И тут, уста этого существа начали своё движение:
  -Человек… - Изрекла она женским голосом, глаза были пусты как сама ночь. Это существо слегка наклонило голосу вправо, её взор залился столь сильным и древним гневом, словно пришедшим из иной реальности, эти эмоций не отразились на ней ни в мимике, ни в интонации, словно они передались ментально, прямиком мужчине в мозг, - Свершись ещё хоть один шаг… - Она продолжила поглаживать свой живот и приподняв свободную руку, и с хрустом, словно перемалывая кости в пыль, сжала кулак с лёгкой и сводящей с ума мужчину улыбкой.

  Данный фрагмент является кратким отрывком из произведения "Сказание о легендарной душе" http://www.proza.ru/2018/05/17/1379


Рецензии