Разговор с Элен

Вызываю хранителя Елены. Передо мной появляется красивая девушка в белом платье, со светлыми волосами и голубыми глазами.
-Как тебя зовут, - спрашиваю я её.
-Элен, - отвечает девушка.
-У неё только один хранитель из постоянных? - спрашиваю я её.
-Я главный хранитель Елены. Когда надо, ко мне всегда приходят на помощь другие.
-Другие — это кто? Хранители других людей? - уточняю я.
-По простому, кусочки её высшего Я, в виде таких — же как я, существ. Нас становится больше.
-То-есть, приходят на помощь твои копии? - переспрашиваю я хранителя Елены.
-Да. И мы окружаем её, помогая пройти тяжёлые отрезки пути, - ответила Элен, на мой вопрос.
-Хорошо. Приятно на тебя смотреть, очень. - говорю я ей.
-Ты тоже очень красивая, - ответила на мой коментарий Элен.
-Надеюсь. В мире душ — да, - согласилась я с ней.
-Ты и здесь красивая, - ответила Элен.
-Ладно, займёмся вопросом Елены. Она спрашивает, какое она место занимает в иерархии Светоча? - задаю я вопрос Элен.
-У него их много, помощников, - ответила Элен.
Мне показывают картинку иерархии Светоча. Вокруг него 12, и от каждого идёт расширение. Много помощников. Третий круг вокруг него. Мы занимаем третий круг. Я тоже. Я рада, что я не во втором круге, это непосильная ноша для меня.
-Это тебе так кажется, -  остановила мои разглагольствования Элен.
-Согласна, - ответила я.
-Ты скоро там будешь, - ответила Элен.
-Ну ладно, пошли дальше, - со вздохом, я приняла её слова и продолжила разговор.
-Я так поняла, что третий круг, это все люди, которые воплотились с энергией Христа?
-Да. Их много, и немного. Ты их видела, и многих вспоминаешь. Вы воплотились с энергиями Христа, которые он вам подарил перед воплощением. Вы это приняли, и пришли с этой энергией на землю, - ответила на мой вопрос Элен.
-Да, поэтому мы, не такие как все. Что ты хочешь ей передать через меня? - спросила я Элен.
-Пусть будет более серьёзна с теми вопросами, которые она решает, более внимательна. Потому-что каждое её слово, каждая мысль может произвести необратимое воздействие в этом мире.
-Какие у неё задачи, - продолжаю я расспрашивать Элен.
-Поддерживать энергии света в себе, и как можно больше их распространять вокруг. - ответила Элен.
-Это понятно. Для чего она воплотилась женщиной? - дальше задаю я вопросы.
-Чтобы приводить в мир новых и светлых людей. Чтобы научиться быть доброй, нежной, ласковой и отзывчивой. Наработать женские, божественные качества в этом теле, - ответила Элен.
Д-ля этого она выбрала женское тело? - спросила я.
-Ещё, помочь человеческому роду, вспомнить эти качества, и познать божественную, безусловную, взаимную любовь. Это даже не задача, а желание каждой души, которые воплотились с энергиями Христа, - ответила Элен.
-Благодарю тебя Элен. Благодарю за разговор, - на этой радостной ноте я и закончила разговор с чудесным хранителем Елены.


Рецензии