Пролог

5 апреля 2034 года
- Мама… – обратилась я к своей матери, сидя за столом напротив нее и размешивая ложкой кашу.
- Да, дочка. – ответила она, подняв на меня глаза.
- А куда вы с папой ходите каждый день? – поинтересовалась я.
Папа посмотрел сначала на меня, потом на маму.
- Мы ходим на работу. – улыбнулась она, переглянувшись с отцом.
- А что вы там делаете? – я не хотела останавливаться.
- Ну… Мы выполняем различные поручения, и за это нам дают определенную плату. – продолжала мама.
- Зачем вам эта плата?
- Мы стараемся, чтобы обеспечить семью. Чтобы у тебя было все. – она ласково посмотрела на меня.
- А если мне ничего не будет нужно, вы останетесь дома?
Мама с папой переглянулись, но промолчали.
- Почему вы не пускаете меня на улицу, к остальным детям? – продолжила я, не обращая внимания на повисшее молчание.
- Достаточно! – крикнул отец, бросив ложку на стол, резко встал и вышел из кухни.
Я в недоумении посмотрела на маму.
- Кушай, доченька. – она смотрела на меня все также ласково.

25 сентября 2038 года
- Джон! Пора! Они идут! – прокричала мама отцу, вытаскивая пистолеты из закрытого на ключ ящика.
Один из пистолетов она бросила отцу, а второй заткнула себе за пояс. Она была явно чем-то напугана. Она схватила меня и потащила к шкафу в их с папой спальне. За ним оказалась потайная панель.
- Держи! – она сняла с шеи цепочку, на которой висел ключ. – Сохрани его, даже ценой своей жизни. Он не должен попасть в руки этих людей.
- Мама! – в слезах крикнула я.
- Придет время, и ты поймешь, что с ним делать. – продолжила она. – Сиди тихо. Никто не должен знать, что ты здесь. Никто.
- А ты? – из-за слез я уже не видела ее лица.
- Я помогу твоему отцу. Запомни, что бы ни случилось, что бы ни произошло, не выходи отсюда, пока не убедишься, что ты в безопасности. И еще… – из прикроватной тумбочки она достала конверт и еще один пистолет. – Это тебе. Пообещай мне, что прочитаешь письмо и воспользуешься пистолетом только в случае крайней необходимости.
Я невольно кивнула, будто разучилась разговаривать.
- Я люблю тебя… – прошептала она, все также ласково и нежно смотря на меня.
Она закрыла дверь панели, следом шкаф, и ушла в никуда. Я сидела в полной темноте, боясь пошевелиться и издать хоть какой-то звук. В глухой тишине я услышала грохот. Затем много мужских голосов, которые кричали. Потом выстрел. Еще один. И еще. Мне стало еще страшнее, но я пообещала маме, что не сдвинусь с места. Мужские голоса стали приближаться. Кажется, они уже в родительской спальне. Я схватилась за пистолет дрожащими руками и протянула перед собой. Открылись двери шкафа. Они явно что-то искали, перерывая все вещи. Потом голоса стихли. Кажется, они ушли. Еще несколько минут я просидела в полной тишине. Почему мама не возвращается за мной? Надеясь на лучшее, я аккуратно открыла панель и вышла из шкафа, схватив все то, что передала мне мама. Опираясь на стену, я тихо прошла в гостиную. Там я увидела страшную картину: тела родителей лежали на полу. Они были все в крови. Пистолеты, лежали рядом, будто выпали из рук.
- Мама… Папа... – прошептала я, пытаясь сдержать слезы.
Один из мужчин в форме вышел из-за угла. Его лицо было злым и разъяренным. Он направлялся в мою сторону явно не для того, чтобы спасти. Я вспомнила про мамины слова и про пистолет в моей руке. Машинально я протянула его вперед и выстрелила в мужчину. Пуля попала ему прямо в лоб, и он тут же упал на спину. Это было мое первое убийство. В 12 лет…


Рецензии