Четыре минуты

Четыре минуты
Красивый мужчина, с волнующим взглядом
Смотрел мне при встрече в глаза.
И сердце моё наполнялось тем ядом,
С которым бороться нельзя.
Он в кровь поступил за четыре минуты
И в сердце попал без преград.
Коварно и страстно мне душу опутал
Опасный, волнующий яд.
Четыре минуты ни много, ни мало,
Чтоб яд растворился в крови.
Какое красивое было начало,
Начало короткой любви.
Как вспышка она озарила мне сердце,
Четыре минуты всего.
Красивый мужчина пытался вглядеться
В мой мир и творенья его.


Рецензии
Ну почему же вы его не окончили?! Суть яда... Всё же он убил ваш мир и желание из-за своей похоти или?
Типа: Но я не пустила его, ведь кольцо, блестит на правой руке,
Как жалко, что жалит так мир всех его... И в таком же духе.
В общем положительно. Но это сугубо моё мнение и не более.

Никита Тимофеев   20.11.2018 15:58     Заявить о нарушении
Спасибо за внимание и отзыв. Стихотворение окончено. Это была мимолетная встреча... ну скажем в аэропорту. Он смотрит на нее,она на него. Четыре минут всего...

Велена Ухова   21.11.2018 14:53   Заявить о нарушении