Хочу летать

         
            Говорят, когда ребенок, летает во сне, он растёт.  Мне снятся сны по сию пору, что я летаю. Казалось бы, куда ещё расти? Но, это факт. Обычно, когда во сне ощущаю угрозу пленения или меня хотят убить, я заставляю себя взлететь. Потом очень высоко парю над своими врагами, или лечу прочь от них. Враги бегут за мной и стараются изо всех сил меня поймать или сбить.
           Бывают мирные сны. Когда я в окружении  своих родных просто показываю им, как я могу левитировать. Поднимаюсь над полом на метр или чуть больше и говорю: «Смотрите, я летаю. Ущипните меня. Это не сон, это  правда». И ведь щиплют, подтверждают: «Да, да. Она летит». Потом, когда я просыпаюсь, меня постигает уныние и разочарование, что всё было неправдой. Всегда у меня возникал вопрос, как же индийские йоги левитируют? Или это враки?
           Природа – матушка с нами тоже как-то несправедливо обошлась. Вот птицы. Они летают, даже могут нас обгадить в полёте. Они это умеют. А нам бы она тоже перья дала, чтоб вырастали на руках. Как у кошек или собак. Они весной линяют. Теряют шерсть. А нам, женщинам, наоборот. Осенью у нас свойство такое -  сбрасывать оперение, потому, что надо надевать шубы. И мы, как все люди, ездим в транспорте на работу. Весной  же, скажем в апреле, у нас отрастали бы крылья, чтобы можно было делать перелёты. А на крышах домов, магазинов и фабрик для нас сделаны были бы специальные площадки для приземления.   
           Представьте, женщины летят. Собираются стайками в небе, о чём-то переговариваются между собой, делятся впечатлениями о покупках и нарядах. У некоторых приспособлены специальные гамаки или сумки для детей, в садик отправлять. И насилия стало бы меньше. Захочет какой-нибудь маньячелло обидеть девушку или тётеньку, а мы всей стаей тут как тут. И крыльями маньяков хлыщем, хлыщем, забиваем пока полиция не подоспеет. И обижать нас, женщин, мужчинам было бы не просто. Мы поднимемся в небо, и обидчика описаем или обкакаем.  Или просто заплюём. 
          Выглядываешь так в окно, а все мужики с зонтами идут. За зиму натворят, а потом всё тёплое время года скрываются под навесами. Так и бегут короткими перебежками от укрытия к укрытию. Я бы точно человек десять взрослых особей мужского пола обгадила. Да только бодливой корове Бог рогов не дал. А жаль.   

Ноябрь 2018 год.
               


Рецензии
Прочитал с большим интересом, пишите больше увлекательных и незабываемых произведений.

Иван Иванов 250   23.11.2018 17:57     Заявить о нарушении