Ноябрьское 2018

У меня побаливает сердце. Нет, я не побегу к врачу. Внутреннее говорит: это связано с энергоперестройкой организма. Система энергоцентров чистится. Мое духовное сердце открылось. Это так здорово. Нужно закрепить результат. Идет чистка. Поэтому физическое сердце побаливает.

Я не боюсь смерти. Говорила не раз. В том мире меня ждут близкие. Но смерть придет в свой час.

Если она придет скоро,  то я уйду с любовью в сердце. Крайний субъект моей любви далеко от меня. Кареглазый высокий шатен. Как минимум,  он относится ко мне дружелюбно. Мы чем-то с ним похожи. В чем-то разные. И у меня есть подозрение, что он - мой повменный близнец. Ему тоже делали больно. В этом мы тоже похожи.

Он неидеален. Мы оба упрямые. Есть еще нечто общее между нами.

Я рада с этим светлым чувством уйти в мир Прави.
Может, еще поживу. И у нас все сложится прекрасно. С боями и любовью.

Я давно подозревала, теперь осознаю: любовь - это светлое чувство. Такое спокойное море. Штиль. Светит солнце. Его блики играют на волнах. Изумрудно-темно-голубое. Все остальное - нелюбовь. Стоасти,  увлечения, влюбленности.

Обожаю музыку. Меломан я. Столько прекрасной музыки.

И столько прекрасного впереди. Надеюсь.

Всем взаимной любви,  именно любви. И здравия.

PS: я писала о Ромке, да, была симпатия, увлеченность. Но я же не видела его вживую. Он мог и оттолкнуть, что впоследствии и произошло. А в марте я осознала, что всегда любила Серегу Б. Почему? Не знаю. Боль и обида лишь затмили, на время, но любовь никуда не исчезала.

Человек может обижать тебя, гнобить, прочее, а к нему любовь. Странно, да. Но любовь в этом вся. Ты любишь суть человека, его свет, даже если его тьма затмила свет. Но ты же знаешь, что свет есть. Вот такие духовные открытия.


Рецензии