О Судьбе...

О Судьбе...
           Как-то я разговаривал с одной Судьбой, не со сво-ей, потому, что уже наперед знаю, что Моя мне выдаст на мои заумные вопросы!..
      Так вот, смотрю - Она хнычет, можно сказать, слезы горькие льет... я ближе подошел и говорю:
    - Ты чего, Милашка, боль свою слезами заливаешь?..
    - Это ты, - подняла она свои глаза, похожи чем-то на заячьи, - это ты меня спрашиваешь, почему я страдаю... да как же не маяться, если я знаю, что мои создатели творили Меня на лжи, ханжестве,  алчности да  вперемешку с жестокостью, не думая о том(!), а как я буду существовать?!..
    -А что, Справедливость и Любовь вообще отсутствовали – вставил я – как же без них?..
    - Что-то проскакивало на подобии…, но это тогда, когда имела место личная выгода!
    - Ну, как же так – возмутился я – в объятиях Любви не выгоду ищут, а нежность дарят. А Справедливость – это же дитя Совести…
    - Ты ничего не понимаешь, - перебила меня Судьба, - какая Совесть?..  Ведь самое интересное то, что мои создатели в своих постоянных неудачах Меня винят!.. Мало того(!) они проклинают то, что создали своими руками...
    - Я, молча слушал... и(!) уже боялся задавать какой-либо сопутствующий вопрос... 
Очевидно, что в таком замкнутом круге, обычно, пожинают то, что сеяли…
...
.................................


Рецензии