Свет или тень?

- Прыгни в небо! - шептал мне ветер,
- Засияй, как огонь зарницы...
Но в лицо били ветви-плети,
Я летела бескрылой птицей.

Я летела вниз камнем серым,
Я боялась расправить крылья.
А внизу уже ждали звери,
И детёнышам норы рыли.

Только не по зубам им камень.
Может, в этом моё спасенье?
Ведь не в каждом сияет пламя.
Иногда лучше быть тенью...


Рецензии
Ясно , что было написано под собственное настроение... Но данный стих очень сложен к пониманию того, что есть камень и тень! Камнем быть очень хорошо и хорошо быть тенью в определенной ситуации, но индивидуальность есть и в камне и в тени. 5= я понял смысл.

Никита Тимофеев   20.11.2018 16:04     Заявить о нарушении
Никита, Вы правильно поняли, что это всего лишь слова, навеянные настроением. В них нет особого смысла. Спасибо за интерес и отзыв.

Лана Троянова   20.11.2018 16:46   Заявить о нарушении