Нет сигнала или шнур не подсоединён к компьютеру

  Я согласен со всеми женщинами мира.
  А согласен я со всеми женщинами мира в том - что провода, немытый бокал с наслоением кофе и чая, материнские платы, инструменты на столе и в открытом нижем ящике письменного стола, паяльник, CD-DVD диски, радостно сияющие там и тут, не радуют их взгляд и кажутся кучей хлама и вызывают сомнение в порядочности того человека, у которого эта куча хлама лежит, но к которому посоветовали обратиться, так как пропал важный документ на рабочем столе компьютера впрочем, также погас монитор и пахнет палёным, но утюг в порядке. Надо срочно найти документ желательно, чтобы также засветился монитор. (Кроме восстановления информации занимаюсь и ремонтом “железа”.)
  Всю кучу хлама описать представляется затруднительным, но ты точно помнишь, где и что там лежит.
  Лежит, позвольте заметить - а не валяется.
  А валяется у меня на трёх дисках (винчестерах) куча хлама, которую теперь затрудняюсь убрать.
  А хранятся там документы, фото и музыка с восстановленных чужих дисков. По прошествии времени - представляется затруднительным вспомнить - чьё это. Я не читаю чужие документы и не смотрю чужие фото. Поверьте становиться не до этого, когда ты не спал, скажем, сутки, восстанавливая эти самые файлы. Впрочем, время вынужденного недосыпа зависит от размера восстанавливаемого винчестера и много другого. Это не очень легко искать в куче восстановленных файлов нужный Вам документ. Если он найден остальное меня не интересует. Просматривается найденный документ на предмет целостности. Не более того. Фото выборочно в случайном порядке на предмет восстановились - нет. Музыку не слушаю вовсе. И хранить мне это придётся, так как я не знаю, послушали ли Вы моего совета или также печатаете документы на рабочем столе. Там же храните фото и музыку. То, что диск разбит на два и папка “Мои документы” перемещена на не системный диск также как и каталоги “Temp”, “Tmp” - значения не имеет, если Вы делаете всё на рабочем столе. Эти перемещённые директории помогут мне. Хотя лучше бы это не пригодилось. Ярлык диска D:/ помещён на рабочий стол. Дай Бог, что Вы это заметите.
  А ведь всего этого можно было легко избежать. Важен один момент - с кем Вы покупали компьютер. Если диск был не разбит на два. Если Вам не объяснили, почему это важно. Если Вас просто не обучили начальным азам безопасного хранения документов, фото и музыки сомневаюсь, что это был человек связанный с компьютерами.
  Теперь же когда Вы пользовались Своим компьютером некоторое время до того как слетела система… Вы могли на все мои замечания-пожелания просто не обратить внимания. Если бы Вы покупали компьютер с тем человеком…
  На то, что диск не разбит на два и во что это выльется - такой человек обязательно обратит внимание и объяснит Вам и настоит, чтобы это было сделано в салоне, где Вы покупали компьютер. Обычно этого  человека знают в том салоне и идут ему навстречу.
  И человек этот не будет связываться с сомнительными салонами.
  Но Вы покупали компьютер не с таким человеком.
  Поэтому Вы и попали ко мне. И рассматриваете теперь кучу хлама.
  И я отлично знаю, что Вы думаете.
  Если бы Вы покупали компьютер со знающим человеком - Вы бы не обратились ко мне.
  А у меня не было бы этой кучи хлама. Потому как Вы далеко не первая кто обратились ко мне. И убирать её кучу хлама я просто не успеваю. Если уберу - завтра мне придётся создавать её заново.
  Извините, я иногда хочу спать.
  Извините, иногда я пишу стихи и почти забросил прозу.
  Потому как большая проза требует внимания – особенно когда у тебя примерно четыре, наверное, больше произведений которые ты не помнишь, где лежат - отлично знаю, что она требует доработки!
  И даже не помню, куда дел третью часть поэмы первую часть, которой опубликовал.
  Может быть, она на ноуте у которого вчера слетела система.
  Возможно.
  Но восстановить систему требуется время.
  Которого у меня – нет, сегодня мне позвонила девушка, голос её был взволнован,
  – У меня сгорел процессор с мышью, клавиатурой и наушниками.
  Монитор она не упомянула. Возможно дело в видеокарте. Или в шнуре к монитору, на котором сиротливо идёт надпись - “Нет сигнала или шнур не подсоединён к компьютеру”.
  Это не насмешка над ней – просто она покупала компьютер…
  Вы угадали – не с тем человеком.

  И год назад у меня пропал кот.
  И я всё ещё надеюсь - что он вернётся.
 
  А он меня выгуливал ночами -
  А я его ругал…


Рецензии