Арфы

Про альты будет еще отдельный разговор не  один  раз, конечно...
А сейчас  начнем по алфавиту подбираться потихоньку.
Вот стал сугубо женским изначально мужской инструмент... Арфа это.
На ней  должны были играть боги изначально.. А они в целом все больше       мужеского пола задуманы были природой.

Хотя  Греция и к женщинам в качестве богинь неплохо относилась изначально.. Вот где равноправие-то  набирало силу из глубины веков.


Теперь же.. Без  слез не взглянешь в сторону в оркестре, где сидят они. Раздвинут ноги,  на плечо навалят  свое изобретение богов.На стул подкладывают  тряпки  для высоты сиденья.И  водят по струнам туда-сюда руками, когда настает в партитуре их момент.



Но масса композиторов про арфы забывали думать.И  им не так уж часто      сочиняли их аккорды.

Тогда    эти дармоедки          могли с чистой совестью просто в эти дни на службу  не ходить совсем. И никаких прогулов в дневниках. Все чисто и по закону КЗОТ.

И на сцену им самим свое орудие вытаскивать никогда не приходилось. Еще до начала представления специально обученный гигант   духа и мысли..Тащил на     сцену  этот голый рояль без  деки и обивки  для приличия.

И только  перед появлением на сцене дирижера красиво и изящно выплывала фея   водить руками и музыку творить.

А  то, что она  перед этим уже полчаса на сцене  водила по колкам специальным ключиком.И то подтягивала, то снова отпускала все зажимы. Это я в расчет не принимаю.

 Этому с детства обучен каждый струнник.

А вот особенность мышления с детства.  Этого у арфисток отнимать нельзя.

Вот где еще вы встретите любителя кушать геркулесовую  кашу в любое время светового дня?  И при этом вовсе не в поисках здоровья лошадиного? А просто от странного для меня желания набрать хоть немножко веса. Это от геркулеса-то?!

Там и лошадиная фамилия уже совсем недалеко.

И я многих лично знала. Некое загадочное  явление. Эти арфы. И  те,  кто на них.


Рецензии