Путешествие по реке Оке

               
 Лето - замечательное время для путешествий.  Имея  в распоряжении почти 2 месяца  учительского отпуска,   я мог разнообразить  свой отдых.  У меня был большой опыт в туризме, имелась в наличии вся необходимая туристическая экипировка. Но это – только полдела.
Главное  в путешествии - это  с  кем ты  отправляешься  в  путь.  Я всегда уделял огромное внимание этому вопросу. Так как хороший попутчик может сократить  половину пути и сделать его  запоминающимся, интересным.
Три раза я сплавлялся по реке Оке от г. Алексина до г. Серпухова.  Одно из самых запоминающих путешествий  было  с  моим другом детства  Володей.  Он так же был преподавателем,  но в институте.  Очень яркие впечатления  остались от его утренних побудок и ныряния в реку с целью поиска рыбы и снастей, которые ставились на ночь. От великолепной ухи, которую он готовил.  От умнейшего собеседника  в музеях Тарусы. И от уверенности в твердом плече,  когда,  идя под парусом,  мы чуть не врезались в баржу. 
Не описать  всю красоту реки Оки, но один из этюдов, действительно, как я считаю, удался.

Иллюстрация: акварель автора


Рецензии
Понимаю вас. Ходил на шлюпке по Оке. Люблю Тарусу и Поленово...

Владимир Кирилуша   31.01.2019 19:09     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир,04 за понимание. Мне очень понравились Ваши строки:"Я предал город свой на скалах,
И бригантины парус алый!
Во имя - женщины и грёз,
Переселился в мир берёз..." Я вот не смог уехать.... А о г.Севастополе и Владике я обязательно еще напишу и опубликую со своими иллюстрациями.

Валерий Никитин   02.02.2019 12:35   Заявить о нарушении