Костёр

Парамонов опять читает Справочник православного человека.
– У тебя другие книги есть? Для человека, который не ходит в церковь, довольно странный выбор.
– Оказывается, в православии нет абсолютного рукополагания.
– Это как?
– Ну... рукополагаются всегда на конкретное место. Священник, диакон. На место в конкретной церкви. Не бывает просто священник... просто диакон...
– Да, неожиданно.
Она сходила в ванную и набрала воды в бутылку. Поливая цветы, как бы между прочим сказала:
– Едем на природу. Корпоратив, мать их... тим-билдинг. Ну что, поедешь со мной?
– Зачем?
– Все утки парами... одна я... В прошлый раз та-ак было ску-ушно мне...
Парамонов насторожился:
– Плечо?
– Ага, – доверчиво улыбнулась она. – Так хочется, чтобы рядом...
– И небось костёр...
– Сама разожгу, – она обозлилась. – Ну и сиди как сыч!
Он обдумал это. Потом сказал:
– Знаешь, когда мы были маленькие, брат и я, он как-то приходит и говорит: пойдём гулять! А я сижу читаю...
– Справочник православного человека?
– Нет... "Иосиф и его братья", кажется. Я говорю: ты видишь, я читаю. Он та-ак обиделся... И сказал: "Ну и сиди дома как сич!"
– Сич?
– Ага!
– Прикольно.
Парамонов сказал:
– Вот не люблю это слово, а почему – не знаю.
– Не поедешь?
– Так вы же там пить будете.
– И что?
– Ну как – что...
– Да! – закричала она. – Да, я опять напьюсь! Парамонов! И меня будут трахать мужики! Трое здоровых! Один из них негр!
– Тим-билдинг, мать его, – вздохнул Парамонов.

Парамонов улыбнулся ей лучезарно. Так... понятно.
– Сок?
– Яблочный!
– А в нём водка?
– Водка, а в ней сок...
– Вот скажи мне, Парамонов, – садясь, сказала она, – вот объясни ты мне: зачем я бросила работу на авиалиниях – и связалась с таким, как ты? Чтобы смотреть каждый день, как мы бухаем?
Парамонов встревожился:
– На каких авиалиниях?
– Ну, Дубаи...
– Шейхи не пьют?
– Шейхи не бухают.
– Сок?
– Что – сок?
– Будешь?
– Так там же водка!
– Я тебе куплю так.
– Буду. Буду так.
"And now you've given me, given me... Notning but shattered dreams, shattered dreams..."
– Долго.
– Сервис! Это вам не Дубаи.
– А кто пялился на стриптиз?
– Показывают... как не посмотреть.
– Главное – это выход и уход, – мечтательно сказала она. – Это самое трудное. Я когда уходила, меня за волосы вытаскивали...
– Это неожиданно.
– Это оригинально, Парамонов.
– Каждый вечер такая оригинальность, – заметил Парамонов. – Здесь, вот в этом самом заведении. Пьяные бабы вытаскиваются за волосы и руки-ноги, из-под столов, в дупель пьяные...
– Два предложения поступили, пока ты ходил, – сообщили ему.
Парамонов глупо хихикнул:
– Потаскать за волосы...
– Оба отвергнуты.
– Причина?
– Мало предлагали...
Парамонов сказал, мигая глазом:
– Авиалинии... из "Северного"?
– Никогда, – запомни, Парамонов: ни-ко-гда! – я не была... Пошёл ты в жопу, Парамонов! – закричала она. – Иди в жопу! Слышишь!
"Ленка опять скандалит... С этим со своим? А-а то с кем же..."
Она вскочила и схватила сумку. Топая сапогами, пронеслась мимо любопытных прямо к туалетам. "Ленка вразнос пошла..." Крило веселящихся нееласа, аще зачнет асида и несса. Выхватила первого попавшегося:
– Пошли!
В кабинке, стиснув зубы, расстегнулась:
– Ну...
Парень смотрел на неё ниже пояса.
– А я знаю, что у вас написано, – сказал он.
– И что же?
Все думают, что это просто красивый орнамент, а это неприличное слово по-гречески.
– Ну и что же у нас написано? – остывая, спросила она.
– Посторонним В...
– Молодец, – похвалила она. – Твоя не Парамонов часом фамилия?
– Нет, Лентягин.
– Невелещагин? Немец, что ли?
– Лен-тя-гин. Какое немец! Простой русский.
Напряжение спало, захотелось писать.
– Ты извини...
– Ладно.
Парень вышел. Она услышала: "– Ну как? – Супер! Два раза!"
На двери прямо перед глазами было нарисовано, как... в общем, нарисовано.


19-20 ноября 2018 г.


Рецензии