Завершение как Начало

               
                *



        Каждый раз,
        когда я слышу
        Твои слова –
        о Любви…  –

 
        Ты – знаешь…



                *



        Вчерашний Дождь передал мне Письмо…
        Дождинкой каждой Ты касался стекла…
        Нежность Ночного Дождя – Твоё
        каждое слово — проливалось, струилось
        и плакало… Нежностью Ночного Дождя –
        Ты – моей кожи касался…


        В темноту – всматривалась



                *



        Падает каплями Дождь… Падает каплями Дождь...  Дождь
        стучит по странице, по клавишам… Одинокий Путник
        кутается в плащ, чтобы пройти не промокшим сквозь эту
        промоклость и стылость  холодной воды… Чтобы выйти
        в ПроСвет – туда, где горит Огонёк и где никогда не погаснет
        и не померкнет Свет. Когда Любят… когда – Любишь…

        Любовь исцелует Дождь… Она высушит Боль… Она обнимет…
        Это она – распластанная на Дороге  – под нашими Следами  –
        плачет… Это Она – вечно Живая – улыбается – нам и – обнимает
        и – согревает нас – промокших "до ниточки", уставших до краешка,
        но… верящих, верящих… Любящих… Несмотря ни на что…
 
        Нам иногда может казаться не красивым Её лицо…  – нам может так
        иногда показаться… Но даже там  – на краю пропасти  – Она Любит…
        Несмотря ни на что… Это Она – рискует…  – последней капелькой –
        до последней промокшей насквозь живой клеточки – в нас…


        Пусть исцеляется Боль
        Любовью   
        Мы стоим  перед Вечностью



                *

 

        Нежность Ночного Дождя


        Мы стоим перед Вечностью
       



               


Рецензии
Уж простите меня, но я всегда прихожу к вам "уставшая до краешка", чтобы послушать то, что в суете мне не расслышать - нежность ночного дождя, плеск воды под веслами лодки увозящей мои печали...

Влада Дятлова   07.05.2020 21:06     Заявить о нарушении
Влада!
Так тепло… И так ценно. И так дорожу – каждой строчкой
для меня – Вашей, и чувствованием, и пониманием. Вашим.

Галина Харкевич   07.05.2020 23:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.