Когда выключили дочь...

Положив коробочку в дамскую сумочку, мама позвала свою дочь-подростка, сказав как ей казалось доверительным тоном:

- Ларочка, дорогая, я уезжаю на неделю в командировку и забираю с собой модем. Я вижу, что твоя зависимость от интернета стала слишком сильной. Подумаешь о жизни, подтянешь учебу, в конце концов, поживешь в реале. А то ты уже забыла, что это такое…

Сначала 17-летняя русоволосая девочка, имеющая и без того аристократическую бледность, побелела. Затем покраснела…

И вдруг стала кричать на мать, извергая из себя такие слова, о существовании которых в лексиконе дочери бедная родительница даже не догадывалась. А потом девушка стала тихо, жалобно плакать, как маленький щеночек, оставшийся только что без матери. Женщина вздохнула, сочувственно посмотрев на свое дитя, и ей почудилось, что от Лары остается только одна шкурка… Как будто из тела ее ребенка вынули жизненно-важный порт, соединяющий с Всемирной паутиной, и она от этого начинает таять и исчезать прямо на глазах, как весенний снег…

- Хорошо, родная, я оставлю модем, - с нежностью прошептала мама, вынимая из сумки драгоценную коробочку и обнимая дочь. Только давай сходим к психотерапевту, а?

- Мам, пожалуйста, только не наказывай меня так больше. Все что угодно – только не это… Лучше уж сразу убей меня…

12.03.16


Рецензии