А космос то рядом!

Люди всегда чем-то заняты, всегда они работают, учатся, отдыхают, планируют, общаются. Так повторяется изо дня в день. Одно и тоже, в разных вариациях. Всё обыденно и просто. А уж если сказать им, что вокруг них столько всего волшебного, неземного, то думается, что покрутят пальцем у виска.


Также жил и думал один господин, имени его сказать не могу, он просил меня не называть его имени, пусть будет господин Р.
Господин Р – молодой человек, не сказать, что красавец, но и не урод, умён, спокоен, рассудителен. Роста среднего, с коротко стрижеными волосами и небольшими усиками. Обычный среднестатистический человек.


Работал на одном предприятии, ничем героическим не прославился, да и вообще жил тихо и спокойно.
В это утро господин Р как всегда шёл на работу, по пути поздоровался с несколькими людьми, перебросились парой слов и пошли по своим делам.
Работа рутинная, но господина Р она не раздражала, есть работа и есть.


Вот он идёт по коридору в свой отдел и на миг его глаза останавливаются на одном человеке и отказываются моргать. Он прожигает взглядом этого человека. Ещё бы! Боже! Она чудесна! Небольшого роста, стройная, с длинными до поясницы волосами, переливающимися на солнце, словно тихая речушка, освещаемая солнцем в часы рассвета, речушка течёт своим, только ей известным путём и несёт с собой отраженные лучики солнца, даря свет и радость всем живым существам.


Также и её волосы текли, правильнее было бы сказать, развевались своим путём, даря такой же теплый свет окружающим. Она разговаривала с коллегой и активно жестикулировала, но её движения руками были так изящны, словно бы дама из восемнадцатого – девятнадцатого века пожаловала в наш век двадцать первый.


Больше господин Р не мог смотреть, так как коллега,с которой вела разговор эта богиня несколько раз неодобрительно и с угрозой в глазах посмотрела на него. Господин Р пошёл в свой отдел, он видел незнакомку со спины, но и этого ему хватило, чтобы понять, что его жизнь в тот момент изменилась, очень даже круто.


Весь день наш окрыленный господин не мог ничего нормально делать, в обеденный перерыв разлил свой чай, его коллега заметил, что господин Р ведёт себя крайне необычно.
- Р, у тебя всё в порядке? Тебя будто подменили.
- Нет! Нет, не всё в порядке! Скажи, ты ведь знаешь всех людей, которые работают в соседнем отделе?
- Думаю что всех. А что миссис Клайп на тебя накричала, чтобы ты не кормил её рыбок?
- Что? Какие рыбки?
- Миссис Клайп пришла в голову гениальная идея, что их отделу нужны рыбки, потому что они очень хорошо снимают стресс, накопившийся за день.
Вот она и поставила аквариум с всякими рыбёшками, а люди стали подкармливать рыбок, и одна из них отошла в мир иной. С тех пор миссис Клайп как Посейдон защищает свой аквариум, никому не даёт их кормить. Странная женщина! Как эти безмозглые рыбёшки снимают стресс?! Вот если бы они жарились на сковороде у меня на кухне, тогда бы они сняли мой стресс!
- Нет! Она здесь ни при чём. У них работает одна девушка. По-моему она не с нашей планеты, такой красоты я ещё не встречал!
- А, понял! Ты наверно говоришь про мисс К. У неё длинные волосы, чуть ли не до пят!
- Да, да, она! Расскажи мне о ней, пожалуйста!
- Что могу сказать, мисс К работает в этом отделе уже давно, лет десять точно. Очень милая и интересная девушка. Хочешь, я тебя познакомлю с ней?
- Что? А, нет, что ты! Я, аа, я просто спросил.
- Ну чего ты? Конечно просто! Пошли сейчас!
- Нет!
- Да! Встали и пошли!


Коллега и друг господина Р был очень настойчив и буквально через пять минут они уже были в отделе миссис Клайп.
- Добрый день, миссис Клайп! – добродушно сказал коллега господина Р.
- Здравствуй, Дэвид! – отозвалась миссис Клайп, – какими судьбами в наши края занесло?
- Да вот решил на рыбалку сходить, пока обед. Шучу, шучу! Мой коллега, господин Р хотел бы посоветоваться с мисс К по деловому вопросу, разрешите
украсть её на пару минут?
- Если деловой вопрос, то конечно. К, выйди, помоги господину Р.


И вот она вышла навстречу господину Р. Боже! Кто она? Богиня, спустившаяся на нашу грешную землю или пришелец с другой планеты?
Её глаза, лазурного цвета были красивее любых драгоценностей, которые люди считают за истинную красоту, её маленький носик не способен был вдыхать кислород, которым дышат обычные люди, нет, им она верно вдыхала цветочную пыльцу на какой-нибудь неведомой планете, ресницы, скрывавшие во время моргания её глаза, прочно защищали сокровища, которые им доверили, а её маленькие ушки, были как у сказочных персонажей, как у эльфов.


Всё это срубило господина Р наповал. Он уже не слышал, что к нему обращался коллега, что мисс К готова была помочь ему в рабочих вопросах. Он забыл человеческую речь, господин Р и смотрел на мисс К не отрываясь.
Совместными усилиями его удалось вернуть с небес на землю, и он заикаясь и говоря что-то невнятное про работу кое-как якобы посоветовался с мисс К и пулей рванул в свой отдел.


-Господин Р, а вы кажется, влюбились? – иронично спросил Дэвид.
- Дэвид, милейший, ты же сам видел её. Как в неё не влюбиться? Только подумай ,я работал бок о бок с такой девушкой и не видел ,не замечал её сквозь этот серый ,скучный мир, из-за однообразных будней и таких сварливых людей, как та же миссис Клайп, я перестал видеть в жизни что-то необычное, волшебное, а оно оказалось ряжом. И не надо лететь в космос или уезжать на край света ,чтобы увидеть и понять это, всё это было у меня под носом, мисс К и есть космос. Дэвид, я увольняюсь! Я намерен сделать мисс К предложение и мы сбежим от этих серых будней. Я заброшу наконец эту рутинную работу и буду заниматься тем, что мне нравится, меня всегда интересовала психология.
- А космос то рядом! – только и вымолвил Дэвид.


Друзья, вам наверно кажется это невероятным, но это действительно было так, ибо мне поведал сию чудесную историю мой сосед, господин Р.
Мы часто ходим друг к другу в гости, пьём чай, травим анекдоты, говорим на разные темы и всегда в доме господина Р чисто, светло, тепло и уютно. Я думаю, в этом большая заслуга мисс, простите, миссис К.


Это правда, золотая женщина. Я прихожу к ним и отдыхаю душой, мне хорошо у них. Хотя шум, производимый тремя детьми миссис К и господина Р не дают ни на минуту остаться в тишине, всё же моя душа и моё тело отдыхают. Почему, спросите вы? Да потому, что они создали в этом большом и сером мире свой мирок, чистый и светлый, в который хочется приходить.


А теперь нам пора прощаться, мне ещё нужно найти свои очки. Дети опять их куда-то спрятали! В прошлый раз они оказались на чердаке, за кипой старых журналов. Озорные у них дети!


Рецензии