Я был хорошим человеком

Я. Был. Хорошим. Человеком. Имел. Семью. Детей. Трудился. Я. На. Благо. Государства. Я. Одевал. Жену. Детей. И. В. Жизни. Было. Все. О.кей. Но. Вот. Однажды. Я. С. Друзьями. Напился. И. Не. Явился. Я. Домой. Пришёл. Под. Утро. Опьяненный. Мне. Было. Хорошо. И. Начались. Деньки. Я. Пил. С. Друзьями. Гулял. И. Веселился. От. Души. Сгубила. Водка. Бросил. Я. Работу. Забыл. Семью. Своих. Детей. Гулял. Вокруг. Друзья. И. Водочка. Рекой. Лилась. Казалась. Жизнь. Игрой. Настали. Времена. Когда. Семья. Оставила. Меня. И. Дети. Отвернулись. От. Меня. И. Стал. Бомжом. Закончились. Деньжата. Друзья. Покинули. Меня. И. Вот. Теперь. Стоял. Я. В. Переходах. На. Пропитание. Прося. А. Водочка. Затягивала. Снова. И. Напивался. Я. Как. Поросенок. На. Утро. Было. Очень. Плохо. И. Силы. Покидали. Вновь. Меня. Мне. Нужно. Хоть. Сто. Грамм. Опохмелиться. Чтоб. Обрести. Начальный. Образ. Мой. И. Вот. До. Чертиков. Допившись. Они. Казались. Мне. Везде. Чертята. Над. Моей. Душою. Танцевали. Костёр. Горел. И. Было. Мне. Тепло. Душа. Летала. Где. То. В. Небесах. И. Был. Я. Неживой. Погиб. От. Водки. На. Похоронах. Стояла. Тишина. Над. Изголовьем. Только. Мать. Которая. Любила. Своего. Сыночка. Катились. Слёзы. Из. Прекрасных. Глаз. И. Голова. Покрыта. Визитной. Гроб. Опустили. И. Закончилось. Все. Разом. И. Каркали. Вороны. И. Ветер. Поднимал. Листву. Тут. Тишина. И. Благодать. Здесь. Отдыхают. Люди. Прошедшие. Свой. Трудный. Путь.


Рецензии