Я молод и впереди вся жизнь

Я молод и впереди вся жизнь, мне некогда приходить вовремя к ее ужину, на бегу целовать в щеку, вся эта ответственность мне не к чему, обязательства не красят молодость лет. Жизнь ведь так прекрасна, чтобы застревать в одном человеке. Когда я могу всё или практически всё. Сорваться на море, уйти к друзьям и не клят не мят, не нужно отчитываться, о тебе не беспокоится голос в трубке. Та сам себе капитан и пират и самое большое плавание еще впереди. Я хочу жить на всю катушку, ловить кайф, отрываться и не оглядываться на ту кто за мной. Отношения для меня временны: я жаждал салюта в глазах после жадных поцелуев, а мои руки хотели мять твое тело, это желание пришедшее вовремя, это молодость, но без ответственности. Я просто хотел развлечься, мне нравился тот драйв чувств: когда в груди пожар, мыслями застреваешь в одном человеке, глаза ищут знакомый силуэт, а тело жаждет другого тела, это наши разговоры и немножко любовь... А потом я стал застревать в тебе слишком сильно, и решил что я слишком молод, отдавать жизнь одному человеку. Я ведь еще так мало видел. И я сказал: "Точка". Ты кричишь, что ненавидишь меня, плачешь взахлеб съедая слова, умоляя подумать, остаться, остановиться, но мне не больно на это смотреть, внутри странное ощущение победы, почему-то так сладко, как твоя слеза. Еще немного и ты кинешься мне на шею, обовьёшь ее руками, а после соскользнешь к ногам... Тщетно: "Я слишком молод. Прости. Прощай.". Ты смотришь на меня с образовавшимся океаном в глазах, но без жизни. Я вижу как там селится ненависть словно тьма на дне и это огорчает вкус победы. Я жду хоть слова от тебя, еще немного крика боли, но ты молча уходишь, хотя бы пощечину дала, но нет. Я говорю себе: "Я слишком молод", уверяя себя, что не буду жалеть.

Lionheart©


Рецензии