Мужская и женская работа

Интересно, а вы делите работу на мужскую и женскую?
Говорят ли дети: я не буду это делать, это не мужская работа? Или наоборот.

Я не за равноправие сторон)))
Но мне забавно, когда я слышу, что кухня - это не мужское дело.
Не женские дела в быту есть) а вот не мужских...

Когда нибудь таких "мужественных" ребят поместят в такие условия, где придётся браться за "женскую" работу и готовить или пелёнки стирать...

Своим мальчикам в таких случаях говорю, что мужчина - это как начальник стройки или капитан на корабле.
Если он будет знать всю работу до винтиков - он сможет эффективно управлять стройкой или кораблём.
Он знает занятие каждого рабочего или моряка, поэтому может правильно построить работу.

Он конечно может сказать: не моё это барское занятие, но тогда какой то мелочный промах может нарушить всю его постройку.

Он не обязан выполнять работу за маляра, но знать технологию и уметь это делать - будет только плюсом к его квалификации.


А вот маляр может и не знать приёмов эффективного управления)
Ему достаточно качественно выполнять порученную работу...

Такссс... Кто это там говорил: не мужское это дело - тарелки мыть?!!


Рецензии