Как познать волю Божью

Иногда я задаю "глупые" вопросы. Они раздражают законников - тех людей, которые принимают постулаты жизни потому что ТАК СКАЗАЛИ ответственные лица.
Когда я задаю "глупые" детские вопросы - это заставляет думать, почему именно так сказали, и эта мыслительная работа раздражает.

Сегодня опять хочу задать "глупый" вопрос. Если будет желание, ответьте мне.
Я часто слышу вопросы на общениях:
-Как познать волю Божию?
Вопрос, набивший оскомину...
А у меня другой вопрос:
- Что ты делаешь с волей Божией?
В первую очередь задаю его себе. Это тема вчерашних размышлений...

Узнав волю Бога, что ты делаешь с ней?
Узнать волю Бога не сложно... Особенно, если человек грамотный, научен читать и молиться.
В Библии написано о том, чего желает Бог.
К примеру:
Воля Божие - освящение ваше.
Идите и научите все народы...
Это малая-малая часть желаний Бога.
Но даже с этой волей что я делаю?
1. Освящение
2. Благовестие.

Ещё один "глупый" вопрос.
Зачем ходить на собрания? Потому что так сказали? Чтобы на замечание не поставили? Чтобы послушать? Чтобы было кому петь, играть, переводить, проповедь говорить, детское проводить?

Ловлю себя на мысли, что стала ходить по обязанности:
Потому что нужен переводчик.

А вообще цель посещений должна быть иная. Не проповеди послушать и не стих рассказать... Встретиться с Господом, потому что там люди призывают Имя Его.
Или: исполнить Волю Его. Не по принуждению, а по собственному желанию!

Если я ищу исполнение воли Божией, хотя бы не той части, которая неизвестна, а той, которая явна, неужели Бог сокроет от меня и то, что необходимо?

- Илия, что делаешь здесь?
Или...
- Ирина, что ты делаешь здесь - на собрании?

Бестактный вопрос какой-то... Господи, Ты Сам позвал Илию на Кармил, Ты Сам в Слове сказал, чтобы собираться во Имя Твоё...
Зачем Ты спрашиваешь, что я делаю тут?

Что я только тут не делаю... Просто пджёлка такая... Тружусь, понимаешь... Служением всё называю...
Воля ли это Бога? Не знаю... Ну тружусь же... Для Бога же...

Воля Божия есть освящение ваше.
Вот если в собрание прихожу освящаться, значит волю Божию исполняю. И если ищу исполнения Его Воли, неужели Он скроет от меня и нечто другое: какой хочет Он мне труд поручить?

Вот если я прихожу не за исполнением, а за тем, чтобы "служение нести", трудиться в поте лица... То это работа такая. Только бесплатная...

И можно сколько угодно вопрошать Бога о Его воле.
Сделай первый шаг к исполнению известной тебе Воли и тебе откроется дальше, что делать...

-Что делаешь ты?
Ищу работу. Надо работу найти по воле Божией. И ломают люди голову над "волей-неволей".
- А что делаешь на работе?

Очередной глупый вопрос, правда?
Что делают люди на работе? Работают. Арбайтен, арбайтен и филе арбайтен... Деньги зарабатывают, короче говоря.

Но вот если поставить во главу угла исполнение воли Божьей, той, уже известной воли о благовестии:
- Засвидетельствовать людям о Боге.
Что ты делаешь? Я говорю о Боге и попутно тружусь.

Это ведь не всегда выгодно, правда?
Но если исполнять в первую очередь уже известную волю, Бог, видя усердие, неужели не откроет и место, где необходимо быть: говорить и работать?

Неужели не откроет волю и в других вопросах?

Так. А если не исполнять, так зачем и спрашивать?
А если не видеть простой известной воли, как можно узнать и увидеть неизвестное?
Не тут ли корень вопроса:
Как узнать волю Божию?


Рецензии