Матрёшки

Вселенную стошнило галактикой,
галактику стошнило Землёй,
Землю стошнило городом,
Город стошнило поездом,
Поезд стошнило мной,
Меня затошнило,
Но я воздержался
от рождения новой вселенной...
Вот такие матрёшки!


Рецензии
Темиртас, вы почти угадали как образовались планеты и их спутники. Прочтите вступление перед оглавлением. Появится желание простите автобиографический роман. -К истине. За звёздные дали-. Удачи вам и радости. Николай.

Николай Яковлев 4   15.12.2018 15:19     Заявить о нарушении
"Матрёшки" - это просто моё ерничанье. Уже начал читать ваш роман. Требует длительного осмысления. С уважением,Темиртас.

Темиртас Ковжасаров   15.12.2018 15:25   Заявить о нарушении
Вы не торопитесь. Это я торопился закончить в 2016 году. В 2017 проверил раза 3 сам и дочь тоже раз 5 и опубликовал и здесь и в печати. Почему в 2016 году, объясняю. Ученики спрашивают Иисуса. - Скажи учитель, когда мы ещё увидим тебя? Иисус отвечает- К тому времени каждый из вас 12 будит судить поколение 12 кален родов Израилевых. Теперь посчитаем, в Иерусалиме девочек выдавали замуж в 13 лет. В 14 лет они становились мамами. Отсюда поколение равно 14 годам. Теперь перемножим 12х12х14= 2016. Вот я старался закончить в 2016 году книгу. Но сказал это Иисус в 33 года. Значит к 2049 году надо ждать, чего не знаю. Но моя книга и даёт новые знания людям о мироздание. Ну пока! Терпения вам , и всё у вас прояснится. Если возникнут по ходу чтения вопросы, вы из записывайте и отправляйте мне, я обязательно отвечу. Николай. Всё что написано в книге - моя жизнь.

Николай Яковлев 4   15.12.2018 16:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.