Автобиография для американских читателей

У меня нет читателей из Америки. Все мои малочисленные читатели из России, ну, в крайнем случае, из СНГ. И всё. Но я подумал, что будет если кто – то в Америке заинтересуется мной. Начнет читать, потом заинтересуется кто я, откуда. Придется писать автобиографию. Я начал придумывать автобиографию для возможных американских читателей. Друзья, с которыми я поделился этой мыслью, решили мне помочь советами, и их было много. В принципе я выделил из них несколько советов:
1. Не упоминай никаких городов, кроме Москвы, в крайнем случае Санкт – Петербурга. И то лучше назвать его Ленинградом. Вряд ли они знают, какие- то другие. Это мы знаем не плохо их географию. Кроме того, не забудь, что лета у нас нет, поэтому вся Россия кроме Москвы, Санкт-Петербурга - степь, тайга, тундра.
2. Смотри их представление о нас в фильмах. Если ты закончил школу и колледж, работаешь и живешь, не совершая ничего удивительного, то вряд ли это их устроит. Как то не по-русски, что ли будет.
3. Больше фантастического, ужасного и мелодраматичного. Им это нравится.
4. Не забывай, у нас есть только ГУЛАГ, НКВД, ЧК, КГБ, КПСС, железный занавес. Будь либо диссидентом, либо страдающим от ксенофобии и геморроя евреем. По крайней мере, стань этаким большевиком с наганом в руке. Кроме того мы все состоим в русской мафии, либо на нее работаем.
5. Помни, мы для них либо нелюди, либо люди, которые проклинают свою страну и хотят переехать в Америку. Скажи, что ты тоже хочешь поехать в Америку. Борат только и прижился в Америке, что кричал это на каждом шагу. Будь, что то типа Бората.
6. В России нет ничего хорошего, кроме ужаса и нарушений прав человека.
Продумав, пострадав, выкурив пачку сигарет, просмотрев все фильмы с участием русских героев от «Красной жары» и «Рембо» до современных, я начал писать. Получилась автобиография, где то на третий день, когда я начал говорить по-русски с легким акцентом Шварцнегера переходя на произношение Вин Дизеля. Прочитав её, я понял, что она годится только тогда, когда в Америке меня захотят видеть как врага номер 1. Но…может и правда мой образ станет больше узнаваемый?
Вот она эта автобиография.

Автобиография для американских читателей.
Я родился в 65 год от установления Советской власти. Около столбика 5694 го километра от Москвы. В тайге. Между сосной и установкой противоракетной защиты. Мой отец был коммунистом. Нет не человеком, а коммунистом. Это специально выработанный гибрид, для проживания в СССР. Моя мать была медведицей из очень приличной семьи. Отец работал в ГУЛАГе то охранником, то заключенным, там была слишком быстрая текучесть кадров. Но, не смотря на это, он проработал там до пенсии. Я все время помню его - то в арестантской робе, то в ватнике и шапке-ушанке. Мать всю жизнь проработала старшей перемешивающей котла ядерного синтеза №34, на заводе ядерного оружия имени товарища Микояна. Завод был замаскирован под амбар с консервами. Все детство я игрался с её рабочей поварешкой.
Я родился в апреле, снег чуть – чуть подтаял. Было тепло. Всего-40 градусов. По русской традиции, я был сразу же брошен в снег. Потом была первая моя бутылочка с водкой… Когда я подрос, меня отдали в детский садик.
И для меня началась трудовая жизнь, у русских она начинается всегда очень рано. Мы, русские, начинаем работать с детского садика. Мы работали 23 часа в сутки, с перерывом на детский час. Мы делали автоматы Калашникова. Тот, кто делал больше автоматов Калашникова, получал письмо от генерального секретаря КПСС. А так же право лично командовать расстрелом и двойную норму молока с водкой. В выходной мы пели Интернационал и учили все фамилии членов ЦК КПСС. У меня до сих пор осталось на всякий случай три автомата, которые я приносил домой из детского сада.
Питались мы очень плохо. Паек состоял из хлеба, водки и томика Ленина. Ещё были сосиски, от которых все время отказывались американцы. Почему я так в детстве решил? Потому что отец, читая «Правду» говорил: «А Америка еще нашу сосиску в рот возьмет».
Когда мне исполнилось семь лет, я пошел в школу. Там, нас учили любить Ленина. Мы очень завидовали школьникам из Москвы. Они могли любить Ленина, не выходя из мавзолея. Кроме того, мы начали на трудах, выпиливать лобзиком танки и завидовали старшеклассникам, которые топорами делали системы ГРАД. Нам было весело в школе. Первый танк, который мы сделали перед новым годом, занял свое место в строю. Во втором классе нас возили к месту ядерных испытаний. Мы были в самом центре. Таких красок мы не видели. Да и зрение у нас появилось только к концу третьего класса. Зато мы научились видеть ночью.
В старших классах школы меня застал развал СССР. Нас перестали учить делать оружие. Мы начали делать ракеты с цветами, лучшие из которых, посылались в США. В детстве я считал, что мы начали дружить с США только из-за того, что они взяли все - таки у нас в рот наши сосиски.
Многие из нас, долго не хотели делать цветы. Тихо, в подвале школы мы клепали наши идеи. Но директор школы нашел выход. Наши изделия подверглись конверсии. Появились танк – шкаф, подлодка – ванна и пулемет – унитаз.
Кроме того нам сказали, что мы должны любить США. Мы завидовали школьникам Америки, они любят Микки Мауса прямо в Диснейленде. А ещё нам хотелось побольше жвачки с вкладышами, и ткнуть Арнольда Шварцнегера иголкой в мышцу, потому что все говорили, что он надутый. С первым очень легко решалось. Наши поделки заинтересовали русскую мафию. Особенно моя. Я начал рисовать американские доллары. Сначала я это делал из любви к красоте этой купюры. Потом, естественно, стал делать из-за того что за один доллар получал 5-6 блоков жвачки, не зависимо от курса. Кроме того, моими долларами начала приторговывать мать. Её завод развалили, и она подрабатывала на рынке продажей пирожков с ядерным топливом, на основе гороха, которые она делала на кухне. Топливо было очень вкусным. Кроме того отец начал торговать стингерами, которыми у нас отпугивают волков. Мой друг, Стас Черненко, научился школьником мыть танки русской мафии, которые продавали потом в Африку. Мы с трудом поняли и начали пользоваться рыночной экономикой. Но зато потом она начала нам приносить прибыль, особенно после того, как я со своим одноклассником Алексеем Громыко начали подделывать кредитные карточки на печатной машинке. Но это так, в качестве доходного хобби. На водку хватает…
Когда я окончил школу, у меня встал выбор. Либо пойти младшим учеником киллера в мафию, либо напарником лепилы, так у нас в России, называет врачей. Я выбрал второе. Дело в том, что у меня редкая для русских болезнь – у меня патологическая боязнь спускного крючка. В колледже, я научился читать и писать, материться в совершенстве, а так же на уроках английского языка, постиг фонетику сложного английского слова: Вау.
Позже я начал писать рассказы. Так для себя. Теперь вот для вас. Потому что я очень хочу попасть в Америку и начать её любить прямо на земле Диснейленда. А ещё нарисовать очень много денег и замутить с Милой Йович.
Хочется попрощаться с вами по русскому обычаю. Как говорят у нас закадычным друзьям, я вас суки, ещё урою! Что в переводе на американский: «Good bye, mi girls & boys, lady and gentleman’s!”
С чем и остаюсь с вами ваш….Максим Андропов. Это моя настоящая фамилия.
.


Рецензии
Ну, так и Да!!!!! Развеселили!!!!!

Зелёная кнопка!!!!! Чтобы прочли все и повеселились!!!!

Надежда Кедрина   12.02.2021 09:54     Заявить о нарушении
Спасибо... С учетом "качества№ американских фильмов про русских - веселится будут и внуки.)))))

Максим Вальронд   12.02.2021 11:12   Заявить о нарушении