Похождение слиперши

Глава 1.
Детство Тоньки - мухобойки.

Интересно, каким же запечалится в  истории образ нынешних сильных мира сего, вершителей судьбы города и области, какие оценки их деяниям вынесет потомок? 
Но нам, к сожалению, не дано узнать об этом: слишком уже не долог человеческий век.
А вот память - она навсегда, и от каждого зависит, как будут говорить о нем потом. Да и будут ли вообще.
Своё детство Тонька совсем не помнила! Не помнила не то чтобы частично, а совсем.
После перенесённой в раннем детстве клинической смерти, её память как будто бы стерли, а потом жизнь её началась с белого листа. Она вновь знакомилась со своими родственниками, а их оказалось не так уж и мало.
Поэтому все её воспоминания  - это белый больничный потолок, полёт и чувство боли во всём теле.
А всё остальное, как мозаика - была сложена из рассказов старших братьев или из материнских реплик, типа :
- Тонька, где мухобойка, опять окно не закрыла, и мух по - напускала.
Или же:
- Тонька, возьми мухобойку и перебей наконец-то всех мух на кухне, а то лазают по хлебу, а ты его потом есть будешь.
И так целый день, да ещё и друзья звали её Мухобойка.
Конечно, Тоньке было обидно это прозвище, но она не очень - то на его реагировала. Хотя порой она чувствовала себя одинокой и потерявшейся маленькой девочкой, которая очутилась здесь в этом старом и некрасивом доме, в этой забытой Богом глухом посёлке, со странным названием - городского типа.
Типа не деревня, не село, а типа почти даже скоро будет город.
Иногда, она представляла себе, что здесь она очутилась случайно, а на самом деле её дом совсем в другом месте. А эта женщина совсем не её мать и что её мать выглядела совсем по-другому, всплакнув немного и пожалев себя, Тонька шла на улицу, играть со своими подружками.
Семья, в которой она росла, была большой, даже по сельским меркам, в доме всем заправляла мать, отец их бросил давно, когда она была совсем маленькой, поэтому Тоня его и не помнила.
Ещё у неё были ещё 3 старших брата, которые практически не замечали сестру, а если и замечали, то только тогда, когда им что-то было нужно, но тогда  они просто кричали:
- Тонька, хватит мечтать, давай разогрей нам поесть, мы голодные пришли!
 Или же:
- Опять пол не помыла, весь день на улице с подружками проболталась!
- Давай убирайся, а то скоро мать с работы придёт, нагоняй получишь!
Мать они все боялись, и если она приходила  не в настроении, то прятаться нужно было всем!
Первым пинок под зад получал пёс Шарик, потом дурниной орал кот Барсик, который вечно валялся на пороге дома и не успевал ретироваться куда-нибудь под лавку, ну а далее по порядку или по старшинству: брат Генка, затем брат Женька и следующим был брат Толик!
Раздав заслуженные или незаслуженные затрещины, мать входила на кухню, тут уже была её вотчина, и если вдруг находилась какая-нибудь грязная кастрюля или тарелка, то тут уже очередь наставала и Тоньки.
Кастрюли летели вверх, разбрызгивая остатки пищи на потолок и стены. По полу разливалась вода, и сыпался стиральный порошок, что означало, что пол вымыт очень плохо и его нужно срочно перемыть! После чего, пошвырявшись посудой или разбив очередную кружку, мать успокаивалась, а у Антонины наступали минуты передышки, затем, мать давала ей очередное задание всё отмыть к её приходу и уходила к соседке, как она выражалась - посплетничать.
 
По возвращению, мать гладила дочь по голове, затем, брала в очередной раз с неё слово, что та будет более хозяйственной и ответственной девочкой, и уходила в свою комнату читать очередную книжку, а Тонька с братьями усаживалась делать уроки.
 Поэтому всё своё детство, будучи ещё ребёнком , она мечтала свалить из дома, а для этого ей нужно было бы закончить учёбу в школе, поскорее вырасти, выйти замуж, родить двух дочек, чтобы ничего не делать по дому, а чтобы её дочери бы всё делали бы за неё! И жить в своё удовольствие, наслаждаясь жизнью!
Как мы уже поняли, Антонина родилась в маленьком подмосковном посёлке городского типа - под названием Дубки.
Домик у них был свой, обычный без всяких излишеств, даже можно сказать, что выглядел он очень убого, по сравнению с соседскими домами, и от этого вся её жизнь казалась такой же убогой и серой!
 И не сказать, что у них не было денег, просто их не принято было показывать на всеобщее обозрение.  Мать её была очень прижимистой и жадной до денег, днём она работала на местной почте, а по вечерам принимала посетительниц из местных...
Теток на свои сеансы по гаданию она принимала на маленькой веранде...

Мать очень любила ворожить на картах, и у неё это хорошо получалось. Не было дня, чтобы вечером в их убогую хатку не стучали новые посетительницы,  а иногда приезжали клиенты и из самой Москвы...
 
Во время такой работы, к матери обращаться было строго настрого запрещено.
Все домашние ходили на цыпочках, чтобы, как говорится, не мешать процессу!  А если вдруг матери было что-то нужно срочно принести для ритуала, то она кричала дочери через дверь, чтобы та услышав ,срочно несла необходимое.
 
Поэтому девочка должна всегда была находиться поблизости, и если она выполняла всё быстро, то мать , после ухода очередной гостьи, давала дочери немного денег на кино и мороженное.

Мать не только гадала на картах, но и лечила посетительниц, она так, же отливала на воск, выкатывала на яйцо, умывала святой водой, короче в зависимости от очередной проблемы клиенток, помогала новой гостье.

Не смотря, на свой юный возраст, Тонька уже тоже могла профессионально гадать на картах, работать с домовым и выполнять разные другие ритуалы и мелкие поручения.

Продолжение следует...


Рецензии