Что-то из запрещенного

(Стена, у которой меня расстреляют)

Знаешь, друг, а мне давно срать на то, что будет с моим телом через год, а может через пол года, через месяц, неделю, день или даже через пол часа. Я ведь так молод, я хочу все попробовать. И что, что моему телу так мало лет? Мало ли, что может случиться в любой момент. Военное положение в стране, как никак. Любой проходящий мимо человек может зарезать меня ножем, застрелить с пневматики или огнестрела, любой может кинуть под мои ноги гранату, я сам, в конце концов, могу наступить на мину или наткнулся на растяжку., любой проезжающих мимо автомобиль может снести мое тело далеко в обочину или просто сбить меня на пешеходном переходе. В любой момент мое тело может просто лишиться пульса, но для меня это, всего лишь, внешняя оболочка. Я буду с ней делать, что мне вздумается: резать кожу, мышцы, отращивать или обрезать волосы, убивать органы разными способами, курит, пить, употреблять наркотики, делать пирсинг, прошивать нитками руки, писать на теле или набивать тату - все это я буду делать, ведь это всего лишь оболочка, расходный материал, мясо надетое на кости плюс набор органов. Оно сгниет и не оставит ничего после себя. Из-за непонятного срока жизни этого тела я и разрешаю собой помыкать, как это видят другие, но я вижу это так - если я могу быть, как-либо , полезен, то почему бы и не помочь.
Но
Друг мой
Это лишь моя теория


Рецензии