7 Кто твой друг, Кон? С Еремеевой

Трудное нам предстояло дельце. С одной стороны, всё должно выглядеть натурально.  Огонь из пушек не сымитируешь, не в этом веке, по крайней мере, и мимо стрелять нельзя, это просто видно невооружённым глазом. Остаётся надеяться на опыт Яго. С пулями и саблями куда проще. Холостые заряды уберегут наших храбрецов. Тем более ружья и пистоли несовершенны – в цель попадают чаще случайно. Стрелки надеются на большие раны, выводящие из строя, грязь и скверную медицину, убивающую надёжнее любого самого опасного оружия. К счастью, и у купца может оказаться толковый рулевой.


Я сам встал у штурвала. Вперёдсмотрящий глаз не спускал с «противника». Мы лавировали из стороны в сторону, использовали ветер и течение. Ядра ложились то ближе, то дальше, брызги воды летели в разные стороны, иногда, скользили по корпусу, отрывая щепки, или скользили сквозь парусную оснастку, не задевая, впрочем, парусов.


А впереди нас ждал небольшой островок, окружённый рифами. Наш корабль мог преодолеть их, оказавшись в безопасной лагуне. Трудно, но можно. Благо, меня хорошо обучали, прошёл суровую школу, да ещё и знания, неизвестные в этом времени, возникали вовремя сами по себе. Только бы успеть. Океан бывает очень коварным, опоздаешь на какой-то миг и окажешься на дне.
 

Однако, я просчитал всё, до мельчайших деталей. Не забыл помолиться– как бы совершенен, умён, храбр, находчив и ловок ни был, вера делает сильнее, поддерживает и помогает преодолеть трудности. Что-то суеверен я стал!
И моё чудесное судно не подвело: проскользнуло, как по маслу, корпус лишь слегка скрипнул. Мой «преследователь» же, намеренно жертвуя кораблём, не стал тормозить, впечатался славно. Оставалось лишь развернуться и расстрелять из пушек неподвижную цель.
 

Однако, схватка не могла закончиться ТАК. Чтобы знаменитый пират проиграл в поединке с жертвой, попав в такую очевидную ловушку? Кельт кто угодно, только не глупец! Но, пираты, не скрывавшие своей истинной сути, заранее приготовили нам небольшой «сюрпризец».


Из-за острова показались лодки, полные вооружённых людей, а мы, вроде как, потеряли скорость, не успеем вовремя удрать, особенно в лагуне, где нет подходящего течения, и ветер дует не туда, куда надо. Нас быстро нагнали, полетели абордажные крюки, зацепились.


Отчаянные бандиты полезли с зажатыми в зубах ножами, абордажными саблями в руках. Послышались хлопки пистолетов, повалил пороховой дым. С корабля, севшего на рифы, также спустили лодочки. Нельзя никого оставлять.


Схватка была необычайно яростной, выжить после такой не мог никто. Мы с Яго сошлись в схватке, танцевали со шпагами, на сцену бы обоих, сорвали аплодисменты гарантированно! Противник был хорош, как никогда, последнее время много тренировался, чтобы не оплошать второй раз. К счастью, я фехтую каждый день не меньше пяти часов. В голове сами собой возникали комбинации и приёмы, о которых не слыхивал раньше, не только из будущего, но и прошлого. Жаль, что нельзя так разминаться вечно. Походя, я подхватил с палубы чей-то плащ, метнул в соперника, тот запутался в ткани, свалился, а когда избавился, уже стоял над ним, приставив остриё клинка к груди. Сделал вид, будто вонзил остриё, из спрятанного под рубашкой бычьего пузыря с кровью, брызнула алая жидкость. Но, постепенно, всё стихло, нельзя же «развлекаться» вечно?
 

Я посмотрел на солнце, о, оказывается, спектакль длился не меньше, чем полдня. Кельт теперь должен мне кучу денег за представление, плюс оплату за повреждение судов! Больше всего боялся, что главный враг не клюнет, но тот просто не мог удержаться. Корабля его не разглядели, но вдруг грянул залп. Оставленное судно на рифах вздрогнуло, «застонало».


–Проклятье, – де Куриэль, лежавший на палубе и изображавший мертвеца, скрипнул зубами. –Хорошо, что не вижу этого, уже начал привыкать к моему милому кораблику! Разве смогу раздобыть ещё такой?


–Десятки подобных, – улыбнулся я, –главное удалить опухоль по имени «Кельт», что мешает всем жить – всё исправим. Захочешь, постою для тебя за свой счёт точную копию, вплоть до последнего деревянного гвоздя и даже грязи на полу в камбузе.


–Эй, на моём судне нет грязи, – возмутился мой приятель, –только ярые ненавистники евреев утверждают, будто мы – неряхи. На самом деле, это англичане, французы да испанцы грязнули. Особенно последние. Они даже определяют тайных мавров и маронов по к мытью, уверены, что это надо делать лишь два раза в жизни – в день свадьбы и обмывать трупы перед похоронами!


–Помолчи, дружище, для трупа слишком много болтаешь, –хмыкнул я.


Тем временем, шакалы подожгли оставленный корабль – красивый костёр. Следующий шаг истинных врагов был более чем очевиден – миновать рифы и атаковать выживших. Только мы-то ждали нападения и готовились.


Стоило злодеям показаться, как открылись замаскированные порты, выстрелили уже наши пушки, как видимые, так и скрытые, и поверьте, не одно ядро не пролетело мимо.


Полетели обломки, судно Кельта затормозило, начало терять скорость. Мачты рухнули одна за другой. Идеальный вариант – попасть прямёхонько в пороховой склад, но мне подобного не хотелось. Трупа главного негодяя не найдём, а значит, не сможем удостовериться, что он действительно мёртв. И начнётся всё сначала, пусть и не сразу, но негодяй будет ещё осторожнее и осмотрительнее и не оставит ни единого шанса на победу сил света.


Вот огонь из пушек недругов подавлен, большая часть повреждена, несколько разорвало, одну взрывом выкинуло за борт. Не зря наняли самых – самых лучших пушкарей на Тартуге, а кое-кого нашли и среди отставных военных. Теперь на лодки и  – вперёд.
 

Половину людей сгрузили на «судёнышки», сам вёл их, вторая прикрывала плотным огнём из пушек, а как приблизились достаточно – и из ружей. Заставляли мы с Яго своих людей немало тренироваться, улучшив их скорость и меткость, насколько возможно.


Взвились в воздух абордажные крюки, зацепились, верёвки усилили заранее стальной проволокой, с одного раза не обрубить. Плюс, мои храбрецы прихватили вдвое больше пистолей, чем брали обычно, я сам заткнул за пояс шесть штук. Помимо сабель, прихватили секиры, не простые, с еврейскими «иероглифами», лично нанесёнными братом Яго, учеником знаменитого раввина. Они защищали от чар и разрушали заклинания, наложенные на противников. Сможем их прикончить. Тяжело, однако, даёт небольшое преимущество.


Враги сопротивлялись отчаянно, казались сильнее и выносливее обычных смертных, не замечали ран, да и выглядели странно. Вроде обыкновенные люди из плоти, кожи и костей, но глаза стеклянные, никакого выражения на лицах, не кричат, не плачут, не стонут от ран и падают мёртвые, как марионетки, у которых обрубили нити.
 

Разыскивая Кельта, я прорубался сквозь толпы злодеев и тут замер, сердце забилось в груди, на меня шёл Борг! Одетый, как обычный моряк, с двумя саблями в руках. Зачарован, как и другие. Значит, не ошибся, ТА буря оказалась непростой, не случайной. Если и был способ снять заклятье с бедняги, я такой не знал, увы. А тот, что всем известен, слишком ужасен, немыслим…
 

К счастью, Яго оказался поблизости, так же признал моего благодетеля, встречал его раньше, ещё до нашего знакомства, поднял пистоль и прострелил бывшему капитану голову. После прыгнул к Боргу, ударом секиры отправил к праотцам. Я застонал от нестерпимой боли. Скольких ещё друзей и близких потеряю, прежде чем доберусь до проклятого небом и людьми Кельта.


Как милостивый и милосердный Творец допустил, что такое чудовище ходит по Земле и губит невинных, свершает немыслимые нечестивые злодеяния? Неужели, дело исключительно в так называемом космическом равновесии, мол, монстров и героев должно быть равное количество, чтобы ни силы тьмы, ни света не смогли победить в вечном противостоянии?! Ладно, от мыслей легче не станет, главное биться.
Даже не смотря на то, что нас вдвое больше, победа вовсе не была очевидной, увы. Недруги не ведали страха, не умели останавливаться и дрались, как адские демоны. К тому же, не я один столкнулся со знакомцем. Средь «зомби» у многих нашлись друзья, соратники, а у кое-кого и родственники.


Судя по всему, кровный враг наш не нанимал моряков и солдат, как другие, брал в плен на атакованных кораблях, заколдовывал. Понятно и отчего нападал так часто. Безмозглые бойцы опасны, но себя не берегут, быстро «портятся», нужны всё новые и новые.


Я обошёл всё судно от одного края до другого, спускался в трюмы, не забыл и камбуз, оставляя после себя горы трупов, однако, того, ради кого всё затеяли, не находил! Где же этот подлец? Спрятался, испугавшись кары? Не похоже.
Но вот дверь капитанской каюты распахнулась, и показался из неё огромный мускулистый негр, настоящий гигант с толстым стальным ошейником на шее. В руках он держал алебарду, пошагал вперёд, вращая оружия вокруг себя, круша всех, кто попадал под руку, своих и чужих.


Замечательно, вот достойный соперник! Я поспешил к врагу, когда приметил странную вещь: этот, не смотря на отвагу, выглядел живее – глаза нормальные, рот кривится в злобе. Одет лишь в штаны, туловище шрамами покрыто и бесчисленными татуировками с весьма странными и жуткими рисунками.
 

Яго оказался ближе к силачу, метнул свою секиру, которая вонзилась в плечо чернокожего берсерка. Тот вскрикнул, отпрянул. Теперь моя очередь. Пробежался, прыгнул, заскользил по мокрой от крови палубе, ударил здоровяка по ногам топором. Тот покачнулся, начал заваливаться, как дерево подрубленное. Я вскочил, рубанул по затылку несколько раз.


Удостоверившись, что недруг мёртв, побежал к капитанской каюте, плечом высадил дверь и… Комната оказалась пустой. Ни-ко-го. Главная цель или осталась дома, в этот раз, или вообще никогда не ходила в рейд. А зачем, коли есть, кому подменить?!


Усталость и злость овладели моим телом и душой: всё было зря, ведь Кельта на корабле не оказалось. Он рядом с Бель? Я зарычал от бессилия, погружаясь в беспамятство. И тут пришло облегчение, когда увидел желанную. Как же она красива! И смотрит на меня с нежностью.


Вдруг пришло осознание, что я одет в свой парадный костюм и стою возле свадебной арки, а пастор готов огласить помолвку. Чью?


Повернувшись, понял, что стою рядом с Бель. Тут же успокоился, улыбнулся и протянул руку. Девушка же достала необычный перстень: из золота с ярким камнем, точно таким, что был в моём медальоне и надела мне на палец.
 

Я поцеловал его и подмигнул ей, а она протянула  другое колечко  – для неё… Оно было из серебра с цветочным орнаментом. Погладив его, ощутил волну тепла, надел на палец невесте и, не удержавшись,  припал к её сахарным устам. Как же сладостен был поцелуй! Как будто нектара и амброзии вкусил!


Пастор тихо спросил:


–Согласна ли ты, Мирабель стать невестой…


–Кондрата Бакера,– шепнул я, понимая, что она не знает моего имени.


–Согласна.


–Согласен ли  ты, Кондрат Бакер, стать женихом Мирабель...
 

Я знал, что  фамилия отца невесты Линдси, но девушка вдруг шепнула:


–…дочери Адэйра


–Мирабель Адэйр послушно повторил пастор.


–Согласен,– произнёс настоящий жених.


–Объявляю вас женихом и невестой! – провозгласил пастор.


Очнувшись, помотал головой: как же хотелось поверить в то, что это произошло на самом деле, а не во сне.


На пальце застряла какая-то вещь, попытался её стряхнуть и с изумлением понял, что это перстень. Тот самый, что надела на мой палец Бель.


Помолвка состоялась! Мне это не приснилось! Но как такое возможно?! Не иначе высшие силы вмешались! Я, не веривший ни в бога, ни в чёрта, вознёс благодарственную молитву всем богам! И пообещал, что буду беречь и защищать суженую от всех напастей, любить и лелеять всю жизнь.


Рецензии