Букет из ромашек

С добрым утром, Мама!

Сегодня такой чудесный день. Пора просыпаться. Сделать тебе кофе? – Можешь не отвечать, уже готовлю. Со сливками, как ты любишь. И капелькой мёда.

А знаешь, Малышка уже подросла. Не верится, что ей сегодня исполняется 9. Она наверняка уже ворочается в постели от нетерпения раскрыть все подарки. Как летит время!

А знаешь, дворник сегодня принёс букет цветов. Я поставлю их здесь. Уверена, что они тебе понравятся. И обязательно поблагодарю его от твоего имени.

Знаешь, я решила взять отпуск и поехать с Малышкой к океану. Говорю, «Малышка», и ловлю себя на мысли, что она уже большая. Но ты всегда говоришь, что дети навсегда остаются детьми. Даже если они уже вышли из детского возраста. Только став мамой я поняла это.

Кстати, я решила вернуться в университет. Помнишь мою тему для диссертации? – В Гарварде её одобрили. У меня есть научный руководитель. Ты ведь так хотела этого! Скоро к моему имени добавится «Д-р». Это особенно забавно, учитывая, что я перешла на твою фамилию. «Д-р Найт». Я жалею, что не сделала этого раньше. – Я про смену фамилии и про диссертацию. Теперь, вроде, всё становится на свои места.

А сегодня вечером я иду в кино. Угадай, с кем? – Наверное, ты уже догадалась. Ты всегда хотела, чтобы я встречалась с Беном. И ты была права. Почему я не послушала тебя тогда? – Ну, да. Отцы и дети. Вернее, матери... А после фильма мы пойдём в наше любимое кафе. Наше с тобой, «Магия». Я раньше не понимала, почему его так назвали. Теперь понимаю. Ведь магию нужно разглядеть. У меня это заняло годы. А Малышка сразу всё поняла. Она так похожа на тебя!

Ладно, Мамуля, я пойду. Малышка уже ищет меня. Прислала сообщение. Ты бы гордилась ей. Она такая умница!

Прощай, Мама! Я приду завтра, и мы будем беседовать. Ведь я знаю, что ты слышишь и видишь меня.


Миловидная женщина невысокого роста, одетая в джинсы и блузку, отошла от могилы. В какой-то момент она остановилась и оглянулась. В голове у неё крутилась мысль: «Как же удачно дворник составил букет! Любимые мамины ромашки».

2 марта 2017 г.
http://noalea.blogspot.com/2017/03/blog-post.html


Рецензии
Очень трогательно. Мне понравилось. Спасибо!

Анна Силанова   20.11.2018 01:25     Заявить о нарушении
Спасибо, Анна. Очень приятно. Шлифую стиль дальше.

Илья Анатольевич Розенфельд   20.11.2018 13:00   Заявить о нарушении