и сразу просьба..

Здравствуй.
И сразу просьба - убери прочь от меня свои руки. Я не собираюсь быть для тебя не одной из твоих подстилок. Чувства, которые были раньше, больше не восстанут из пепла как прежде. Ты не получишь от меня больше ничего. Ни то, что объятия или поцелуя, даже взгляда. У тебя нет совести, как и нет сердца. Ты вспоминаешь обо мне, когда другие слишком заняты, чтобы с тобой возиться, приходишь обогреться, высушить крылья, натешиться мной, чтобы потом увильнуть к той, которая будет тебе подыгрывать больше, чем я, к той, которая будет к тебе более приспособлена. Так вот, хватит.
Я разорилась и отчаливаю искать смысл своей жизни в чём-то более благодарном. Я не могу больше. Ты кусок за куском меня разрываешь. Уже сама и забыла, какой я была. Какой была до встречи с тобой. Давай оба признаем, что ты пустая тварь, с которой даже и поговорить то толком не о чем. Зарылась в себе так глубоко, что мне тесно. Мне тесно. Мне пусто.
Пошёл к чёрту короче. Не желаю от тебя больше ни весточки, ни слова. Это только слова, которые я даже не в силах сказать тебе лично.
Высказываюсь в каких-то странных текстах, похожих на этот. При встрече же мило улыбнусь и буду сидеть рядом, а внутри умирать. Каждую минуту и секунду. Глаза больше не сблизятся, уже давно все выплакала. Куда катится мир, куда катишься ты. Ниже некуда, с меня хватит.


Рецензии