Ты здесь

 Никогда не сомневался, что ты здесь, но тебя нет и никогда не будет рядом со мной, поскольку ты далёк от меня настолько, что твои мысли упали в никуда, а мои мысли отсутствуют или существуют нигде...
 Но ты здесь, и я рядом с теми, кто понимает себя, и меня нет для тех, кто меня не понимает, но жаждет всё от меня, поэтому я здесь...
 Я здесь лишь для того, чтобы ты понял или ты поняла, я здесь лишь потому, чтобы у тебя или у вас были хорошие новости, ибо когда меня нет, то ваши новости не станут хорошими, но твои уже не очень, но я здесь и я слежу, чтобы ваши новости оказались нашими и были хорошими...
 Ты здесь, я здесь, и мне спокойно, пусть я для тебя невозможен...


Рецензии
без меня - нет и тебя...
потому мы - здесь...

Шэрл Кроу   27.11.2018 16:37     Заявить о нарушении
здесь и сейчас...

Яромир Житич   27.11.2018 20:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.