История-5-

  Друзья,оживленно обсуждали полет на слоноплане. Муртышка,гордо и немного скрывая
 чувство подвига ,поглядывал на Снегурочку-Малышку.
   Вот...-говорил он-Я летел...Я беспокоился...Я летел первый раз в жизни...Ночью...А бежать и долго кувыркаться -это занятие привычное...
Мы встретились и это главное...Пуши-и-и-истая шубка...Ты тоже хорошая..
   Летим вместе...
   - Я с радостью-вот только кувыркаться долго не очень нравиться,я откажусь и ты до леса ,на лошади со спортсменом доскачешь.Не нужно лететь...Сейчас же не ночь.
   Да,ты очень разумна...А что мудрый молчит...Муууудрый Приоткрой веки...
   Что? Муртышка? Березы? Где мы? -мудрый осмотрелся по сторонам и вновь словно улыбнулся...Мы здесь!я знаю.
   Лошадь мирно прогуливалась на краю поля и пощипывала любимую травку.
   - На краю поля растет ягода-смородина-Смородина очень важна,она содержит аскорбиновую кислоту ,-Малышка на секунду задумалась и продолжила- я читала в библиотеке ,что Аскорбиновая кислота Это как бы солдатики которые борются с плохими и вылечивают...Пойдемте все вместе к краю поля ...
   -Я найду Бельчонку и приведу ее-произнес олень.
   И стремительным быстрым прыжком отдалился от друзей.

   - Остановись!-Воскликнула Девочка.- Верните его...Зачем он ...Я должна сама...
  Тайга - непроходимые места...заросли кустов и трав...Болота...Медведи ,рыси на
  деревьях , по ночам воют волки...Мудрый ,догони пожалуйста оленя...верни его...

  -Хорошо- ответил мудрый - я понимаю твое волнение ,ты человек...
  Тебе возможно легче.Вот только встреча с медведем не сулит ничего хорошего...
  Медведь не бежит ,он двигается преследуя в одном темпе...Не устаёт...Устает
  убегающий...И кушает мяско "с душком" фермент переваривающий пищу
  отсутствует...поэтому с душком...В общем -то если ты не станешь трогать кусты
  дикой малины,зачем ты медведю...Да и не по всем деревьям ,он хорошо поднимается
  цепляясь коготками...Ты всё еще собираешься в тайгу?

  - Да...Мне нужно найти Бельчонку...Не сейчас...
  - Рыси-продолжил Мудрый - Совушка все знает, они кошки ,Такие как маленький
  теленок. И ...Собственно если у тебя на плече будет лежать палка,может быть
  Рысь
  задумается и отвернется ,на время...Не ходи ,детеныш человека в тайгу...
  Тайга гостеприимна и дружелюбна - произнесла Малышка...

  - В тайге иногда не знаешь пути...Хочется пойти прямо ,а идешь все время в
  сторону и когда по кругу возвращаешься к тому же месту ,где остановилась ,
  что бы найти дорогу.Понимаешь ,что скоро ночь...
  Ты умеешь пользоваться компасом? Ты знаешь где север если смотришь на мох
  расположившийся на стволе...С какой стороны света больше ветвей?
  Ответь ,как поступить ,если впереди болотце?
  - Идти ...Обратно...-Сказала Малышка-Снегурочка-И искать другой путь.
  - И грибы ,нельзя есть сырыми,а некоторые даже вареными -
  Снегурочка задумалась-За-ачем ты меня отвлекаешь?
  Пусть Олень вернется ...
  - Хорошо -произнес Мудрый - я лечу...
  -Муртышка -Прошептала Снегурочка- Ты не знаешь ,почему Снежный принц покинул нас ,ничего не сказал и ушел?
  -" Мокрый",прости,сейчас он "Снежный принц"-Он все время такой. То спит на берегу и не хочет кидаться банановыми шкурками,то лошадь направляется погладить ,а она да-ле-ко-о-оо...
  Что у тебя в пакете? Мне кажется ветер стремится все высыпать в траву...
  - В пакете...-Улыбнулась Снегурочка- В пакете шкатулочка с надписью
  -Для Муртышки- возьми ,посмотри,можешь открыть ,а после верни...
  -Почему? -В глазах Муртышки сверкнуло что-то и они на мгновение словно потемнели. - Почему я должен вернуть мою шкатулку? Она для меня...
Прости,Снегурочка,я немного устал после полета на слоноплане. Безусловно,обязательно я, наверное ...Я верну тебе ,мою шкатулочку.
  Слезинки капали на листву . Снегурочка вновь услышала те же слова,что и от Бельчонки.
 -Как поступить?-думала она- я отправилась в тот далекий путь,что бы отдать шкатулочку Бельчонке и вновь та же ситуация.Мой друг,Муртышка...Шкатулочки
Дедушка Мороз просил передать Зимушке-зиме, здесь написано -Для Муртышки-,
ЧТО? Я должна делать,что?..
   Порывом ветра словно подхватило пакет ,шкатулочки высыпались в траву.
Взгляни-Подсказал Муртышка- надпись-Для Снегурочки-,Ты знаешь. Ты открой ,посмотри и...Отдай мне...У тебя же не может быть твоей шкатулочки...Это же так получается...
   Я открою и посмотрю.Сейчас...Конверт...Прочту...
   Здесь важно всё,момент решения.
   И следование точному пути.
   Пойми желание.Прослушав мнение
   Придумай вариант.А после все прочти...
   -Хорошо-Произнес Муртышка- Я продумываю вариант...Для тебя ...
   Шкатулка и письмо...Вариант...Дочитать письмо...
   -Правильно- Малышка-Снегурочка зажмурилась от нового странного состояния...
   -Дочитываю-
   Шкатулочкам дано предназначение.
   Дни зимние полны дарами счастья
   И если правильно ,вы приняли решение
   -Для вас подарки. А шкатулки не во власти.
   - Хорошо- Произнесла Снегурочка- Открой шкатулочку Муррртышечка.
   Что хочется тебе больше всего на свете, что важнее всего сейчас...Открывай...
   -Зефир в шоколаде,возьми Снегурочка...
   А что еще находится в шкатулочке? -Снегурочка улыбнулась- открой крышечку.
   - Что может быть в пустой шкатулочке? -Муртышка задумался- воздух и ...Пус...
   Лимонад!Возьми Снегурочка ,мне все таки удалось принести тебе лимонад...
   Я рад. И Муртышка поглаживая пустой урчащий животик присел к березе...
   Там ,на подоконнике ,наверное зефир уже не вырастет. Они ругались...
      Снегурочка приоткрыла крышечку шкатулки для Малышки ...
   - Муртышка,хочешь банан? Здесь много,маленькие...
   
   Возможно ,даже после того ,как пройдет много времени ,Снегурочка-Малышка            
   Не забудет ,удивленного и благодарного выражения глаз Муртышки.
   Друзья присели в траве.

        Прекрасен мир -запела Снегурочка
        Цветы,поля и травы
        И облака ,плывущие вдали
        Муртышка- друг мой;
            Добрый,умный ,славный
        Мы в жизни что-то обрели...
    Об этом позже ,а сейчас ...Муртыыы-шкааа ,не кидайся!...Бананами!
       
                продолжение в истории-6-...


Рецензии