Подается холодным

Когда вы придете в мой дом опустевший,
Я вас на пороге не встречу, увы –
На мраморном лежа полу, безмятежный,
Дождусь восхождения полной луны.

Вы сядете тихо в углу, рассмеетесь
Начнете отчаянно байки травить
От сломанной груды меня отмахнетесь,
Ведь вы никогда не умели любить

Пощечиной хлесткой меня наградите –
Какой же, однако, изысканный приз!
Но я не очнусь – к сожалению/счастью?
А вы растворитесь в объятьях кулис.

Постигнет ли вас осознанье потери?
Уже безразлично, ваш яд погубил.
Оружие брошено на пол, но знайте – 
Убийств не прощают.
И я не простил.


«Che la mia ferita sia mortale»

Октябрь, 2018


Рецензии
Сложное стихотворение, которое заставляет читателя фантазировать о происходящих действиях. Возможно речь идёт о спектакле - розыгрыше, об отравлении, убийстве или депрессии.
Всего самого доброго и творческих успехов!

Валентина Валентова   19.03.2023 18:38     Заявить о нарушении