Рефлексия

Не знаю, что нашло на мои шнурки в этот день,  но они явно пытались мне помешать устроить себе полноценную депрессию.  Мне двадцать лет, и все эти годы я довольствовался словом счастье, не придавая значению всевозможным словам, имеющим противоположное значение. Я просыпался счастливым, гулял веселым, и занимался спортом для развлечения. Но когда-то это должно было произойти, осознание себя. Мне двадцать лет,а я вроде и не разобрался что мне нужно от жизни. Я лишь пачкаю своими жирными подушечками пальцев клавиатуру самого дешевого ноутбука, купленного для своей работы. Знаете, у многих в моем возрасте уже есть стабильный доход. Кто-то может позволить себе одежду, а кто-то и завтраки в кафе, но все они объединены одним: доход в виде денег. Не смотря на довольно странное окончание предыдущего предложения, мне бы хотелось продолжить. Мне двадцать лет, а у меня нет работы «на дядюшку Сэма». Я не получаю денег, но я работаю. Я работаю писателем, и мой основной доход это моя жизнь, жизнь самим собой. Я знаю, и более того, я не отрицаю, что жизнь построена не по моим правилам, иначе. Но мы вольны не служить этому. Мы можем жить своей жизнью, построенное в своей голове. Это тяжело, даже не пробуй, если ты не готов, и имеешь проблемы с психикой. Ведь каждый раз тебе придется убеждаться, что всё не так! Все не то! Тебя будет швырять по сторонам, тебе будет больно, твоя душа опустеет, и начнет пересыхать, прости, но и слезы не восстановят засуху. Возможно, ты выстоишь, ты взорвешься, ты поборешь себя и своего «я» внутри это белесого черепа, но если так, не забудь, что это может повториться. И ты снова вспомнишь все. И вспомнишь свое счастливое детство, когда ты строил свой мир, прямо, как и сейчас, только тогда, ты еще не осознавал, что это лишь в твоей голове. Мой позитивизм исчерпан, я перешел на темную сторону письма. Знаешь зачем? Чтобы боль и нестабильность моего настроения выражалась в словах, в этих черных буквах на белой цифровой бумаге, чтобы моя голова могла освободиться от натиска несоответствия. Что, ты еще хочешь устроить себе свой мир?
2017 год.


Рецензии