Дядя Ваня 2

Я разлил зеленоватую жидкость, которую зачерпнул в Дяди Ванином подвале стекло и подставил его под микроскоп. Эта зеленая масса, под микроскопом выглядела, как если в воде плавает пакет, контуры вроде бы есть, а содержимое клетки полностью отсутствует. Раз Дядя Ваня поливал этим что-то, нужно этим что-то полить. Я достал с подоконника кактус, вылил половину от того что я зачерпнул, а зачерпнул я целую бутылочку колы, жалко колу, но она пошла во имя науки. Сложил руки, положил голову и начал ждать. Потом я дернулся и понял, что за несколько минут ничего не изменится и придется подождать. Я оторвал несколько листочков от другого растения, налил жидкость в чашку Петри, макнул листочки и выложил положил в другие чашки. Проведя еще пару химических реакций, которые я не буду описывать потому что они слишком сложны, например, взаимодействие с циклопентадиенилтрикарбонилгидридвольфрамом, как вам? Поэтому обойдёмся просто несколькими химическими тестами? Хорошо?
Суть в том, что все мои химические изыскания закончились ничем, а раздосадованный таким стечением обстоятельств я решил заварить себе чайку, не птицу, а напиток и сделать два бутерброда с сыром, своим любимым сыром маздам.
На следующий день я снова приехал домой, лаборатория была в другом городе. Я собрал пацанов, всех своих старых друзей Мишу, Гришу, Вижу, Слышу мы впятером провели всё детство и до сих пор держимся друг друга. Вижу и Слышу, как на ваших лицах застыл немой вопрос, что это он такое несет? Какие еще Вижу и Слышу? Вижу и Слышу это два брата, таджика, но они настолько обрусевшие таджики, что от таджиков у них остались только странные имена.
- Значит так ребята, - сказал я пацанам, - нам нужно разобраться что случилось с Дядей Ваней. В его подвале я нашел странную зеленую жижу, и пока не знаю что это такое, но думаю всё что случилось, случилось из-за неё. Нужно подтянуть все связи. Мы еще не настолько старые, чтобы все наши знакомые постарели, пусть они подтянут знакомых и знакомых знакомых, короче нужно дойти до мелкой шпаны, может они что-то видели, а если не видели, то пусть смотрят. – Гриша смахнул что-то с носа и сказал,
- Мой младший брат, он еще учится в здешней школе, может что-то разузнать.
- Отлично! Миша, спроси у бати в мусарне, может что-то слышал.
- Лады, - сказал Миша и салютнул указательным и средним пальцем от виска вперед, его коронное движения прямо со школы.
- А вы…
- Что? – сказал Вижу.
- Что? – сказал Слышу. – Они ответили одновременно, слово в слово, буква в букву.
- Подтяните пацанов, всех тех пацанов, кого сможете.
- И привокзальных?
- И привокзальных?
- Мужики, ситуация серьёзная и их тоже.
- А я по мониторю, и попрошу маму, поспрашивать что как, когда будет разносить письма, газеты и в особенности пенсии.
К моему великому удивлению самыми первыми откликнулись привокзальные пацаны. Мы с ними в то время не очень ладили, пару раз даже дрались толпа на толпу, но, толи мы повзрослели, то ли Дядю Ваня знал весь город, они подключились к поискам. К вечеру у нас была такая картина.
Первое, что удалось выяснить – это то, что убил Дядю Ваню, кто-то из своих, в смысле из нашего города. Городок небольшой, поэтому круг резко сужался и из семи миллиардов, подозреваемых оставалось тысяч десять. Решили мы это потому, что привокзальные пацаны, пробили среди местных ладалюбителей и прочих водителей, видели ли они какие-то подозрительные машины, и таковых обнаружено не было. Я этим данным верю, потому что пацаны по городу катаются каждый вечер, день и ночь, а знают они не только своих и чужих, но и помашинно знают каждого дедулю и бабулю, сидящих за рулем. Школьники, через Гришиного брата удалось связаться с учителями школы и получить картину вечера со всего города! Школьники рассказали, что вокруг дома Дяди Вани терлись три странных человека, и делали это они за день убийства и в день убийства. Школьники не знали кто это, но видели, что они в черных кожаных куртка. Отец Миши пробил ГИБДД и узнал, что никто из города не выезжал, поэтому убийцы еще внутри, пока. И самое главное, бабули, которые сидели на лавочках в тот вечер, слышали, как Дядя Ваня кричал имя какого-то Сашки, но они не придали этому значения, потому что дети часто воруют его яблоки, и он часто орет, но на этот раз это были, увы, не дети… Собрав данные, мы снова запустили из в систему, но теперь мы подошли к мужичкам, которые в девяностых были местными бандитами, а сейчас просто пользуются уважением, имеют магазины, но беспредел не творят.
- Помню, как мне солью в задницу прилетело, - сказал Вячеслав Валерьевич, когда мы к нему пришли, - это был первый раз, когда мне маслина прилетела, верней солина, ха-ха! Да пацанчики, мы чем сможем, мы все Дядю Ваню помним, всех нас еще по школе пытался воспитывать, и не воспитал походу… хотя, если б не он, я уже в канаве от передоза загнулся, а так вот, вроде живой, поможем пацанчики, поможем!
Теперь дело оставалось за малым, нужно было немного времени. И тут я задумался, что это очень смешно получается, если мужикам, лет по пятьдесят, тол сколько же лет должно быть Дяде Ване? Я навел справки у директора школы, к которой был присоединён сад, он сказал следующее,
- Я работаю в школе с восемьдесят восьмого года, и вот когда я начинал, Дядя Ваня уже был, и сад его был, а когда я спросил у тогдашнего директора, сколько работает Дядя Ваня, он ответил, что не знает, но когда пришел работать в семьдесят девятом, то Дядя Ваня уже был, и был он уже седой и с бородой.
Я так прикинул, если Дядя Ваня в семьдесят девятом году… был седым и с бородой, ему должно быть лет сорок или пятьдесят, и вот если ему в семьдесят девятом было сорок или пятьдесят, то сейчас ему по меньшей мере… лет восемьдесят или девяносто, не плохо так сохранился наш Дядя Ваня… до тех пор, пока его не это …. Ничего, Дядь Ваня будь покоен мы их найдем!


Рецензии