Письмо к Богу

  Во второй половине жизни очень хочется учиться...
  В первой половине - я уже был настолько умным, что мог безоплатно раздавать окружающим инструкции на все случаи жизни. Даже тогда, когда меня об этом не просили.
  А во второй половине - я остался один... один среди множества людей, из которых никто не может дать мне инструкцию.
  Ждать, пока люди поумнеют - это долгая история. А получать инструкции от дураков - глупо.
  И поэтому я прошу Тебя - Ты, Тот, Который там, на самом верху, Который всё знает и от Которого ничто не сокрыто - ответь мне... научи меня... дай мне хоть чуточку той Мудрости, которой обладаешь только Ты!
Ты привёл меня в этот мир и дал мне свободу, которая чуть не погубила меня... Ты дал мне разум, которым я не умею правильно пользоваться... Ты дал мне время, которое я истратил впустую... Эксперимент закончен - я проиграл... Я отказываюсь строить свою вавилонскую башню и возвращаюсь к Тебе! Я устал и измучен болезнями... Я не так свеж и красив, как был в тот день, когда ушёл от Тебя... Не презри меня! Позволь мне приблизиться к Тебе и почувствовать тепло, которого мне так не хватало все эти годы... Я не совсем чист, но я успел уже немного отмыться своими слезами... Прими меня, пока я ещё в силах просить Тебя об этом... Я хочу вернуться к Тебе ещё до того, как закатится моё солнце! Я хочу учиться у Тебя, потому что Ты - Господин моей души! Я знаю, что Милость Твоя превыше всякого суда! Я иду к Тебе, но Ты не подгоняй меня, потому что у меня ещё есть слёзы и много ненаписанных стихов...


Рецензии