Бойня

   Я полз к своим позициям. Своей, чудом уцелевшей левой рукой, я держал нож, который втыкал в землю для опоры, тем самым подтягивая все тело вперед. Десять минут назад застава поднялась по команде "К бою", когда выстрел, выпущенный противоположного берега реки, с восьмидесяти двух миллиметрового "Подноса", угодил прямиком в палатку со связистами, тем самым, оставив заставу без узла связи и без надежды на поддержку. Шелест пуль, рассекающих воздух, летя в мою сторону, казался бесконечным, он, буквально, не давал поднять головы. Вой, падающих с неба миномётных выстрелов, сводил с ума. Тела ребят, лежащие неподвижно, не вызывали радости. Вокруг пахло порохом, раскаленным железом и жженым мясом. Раздавались стоны, плачь. Кто-то звал на помощь, кто-то прощался с жизнью, кто-то ругал командиров...
   - Тяжело тебе, командир, ползти-то! - услышал я голос за спиной.
   - Ты ещё что за йух в чалме? - обернувшись, спросил я улыбающегося  старца с седой и длинной бородой. -А ну, помоги до позиций доползти, а то так и пристрелят как рахита!
   - Да уж... Печально будет! Толковый ты командир. - от старца веяло спокойствием.
   - Ага, толковый... А ты не боишься, что тебя пристрелят? И вообще, какого хера ты тут...
   - Печально, мон шер, печально. - проигнорировал старец мой ответ и сделал сострадальческий вид и тут же добавил. - Я исполнитель желаний. Зовут меня Тарбадух ибн Камрад аль Мугуч афас Абу.
   - Ну ты завернул, отец! Ты че, реально думаешь, я щас в этой епож твои сказки слушать стану? - слегка вспылил я. -А ну-ка, бери то, что от меня осталось и тащи на позиции к нашим, а иначе...
   Не успел я закончить свой красноречивый спич о том, что ждёт старца в чалме, если он меня не оттащит, как тот оторвал волос с бороды, прошептал что-то и дунул... Я оказался в каком-то блиндаже.
   - Вот так нийуха себе на йух! - удивление и страх медленно овладевали мной. -Ты что за йух такой?
   - Я же говорю - волшебник я!
   - Джинн, что-ли?!
   - Типа того. Мне восемь тысяч лет. Я сейчас дерну волос и бои прекратятся, все затихнет и парни, лежащие, поднимутся. - сказал старец и дернул. Вокруг все затихло.
   - Понимаешь, я пере- волшебник и недо- джинн. Я был проклят четыре тысячи лет назад и помещён в лампу общего режима. Сегодня я освободился и теперь, чтобы портал был закрыт, лампу нужно хорошенько потереть, но сам я этого сделать не могу, потому, как меня может обратно затянуть, поэтому, давай ты. А я прекращу здесь все боевые действия и верну всех по домам и сделаю так, будто ничего этого никогда не было, все будут жить в мире и согласии.
   - Вот так нийуха себе на йух... - я был в шоке.
   В этот момент двери блиндажа раскрылись и в проёме показался силуэт моего снайпера Серёги Сиськогладько. На его теле были видны рваные раны, а его голова, с дыркой в правом глазу, аккуратно покоилась подмышкой.
   - Командор, ну тебя в изпду! - сказала голова Серёги из подмышки. - Давай соглашайся и по домам, а то у меня в Ростове дети, жена, рачевня на Дону, проверить надобно. Ты мужик, чи баба?
   Я от ужаса выполз из блиндажа.
   - Да что ж за ёты ж мать такой?! Увиденное мной зрелище не лезло ни в какие рамки здравого смысла. Даже псих с больным сознанием не может такого и представить: везде, среди живых и раненных, всюду бродили... мёртвые. Вернее, они были мёртвые, теперь стали живыми - зомбаки, одним словом. Как после хорошей пьянки. Мои бойцы, вперемешку с "духами" играли в нарды, курили, хохотали, показывая на меня пальцами. Сержант Бритояйцев что-то весело кричал, показывая на нижнюю часть своего тела, что лежала от него метрах, эдак, в четырёх.
   Ужас овладел мной настолько, что не помня себя, я заполз обратно и выдал фальцетом:
   - Доставай свою лампу, я потру!
   - Хорошо, вот тебе лампа. - сказал старец. - Теперь боевых действий нет, все живы-здоровы и живут в своих домах с семьями, а тебе ноги и руку буду возвращать по мере нагрева лампы.
   - Хорошо, йух, я согласен! Давай сюда свою лампу. - прошептал я. В горле пересохло от ужаса. - Только как её одновременно тереть и держать? Второй руки-то нет!
   - А ты её между тем, что осталось от ног зажми и натирай.
   Я левой рукой начал тереть лампу, она стала нагреваться. И правда..., когда левая рука устала, появилась правая. Боль отошла... Я сменил левую руку на правую. Со временем стали появляться ноги, а боль совсем прошла. Лампа нагрелась настолько, что стала красной. Портал начал закрываться, а мне стало хорошо...
   - Ты что, совсем уху ел, алкаш? - раздался голос жены. -Дро...ишь на диване, хоть бы детей постеснялся!
   За этой тирадой последовал мгновенный удар в лоб чем-то плоским, железным и к тому же холодным.
   Я открыл глаза.
   - Да что ж за ёты ж мать! - крикнул я от отчаяния.
    Я огляделся по сторонам - картина более чем удручающая: на полу к книжном шкафу прижалась дети, видимо, крики жены и моя реакция напугали их. Рядом стоял какой-то дом из конструктора. По телевизору шёл военный фильм, а жена стояла в халате, с бигудями и сковородкой в руках.
   - Это все сон?! Конечно сон! - с облегчением констатировал я. Ледяной пот ручьём стекал по спине, норовя могучим потоком излиться в мои шёлковые труханы...
   Оказалось, я лежу в зале на диване с хорошего бодуна, а в руках у меня далеко не лампа...
   Зазвонил телефон. Это звонил полковник Обкончук. Он сообщил, что я утром должен явиться в штаб!
   Продолжение следует...


Рецензии