***

И мир станет чудеснее, твердили все они,
Следует полюбить кого-то, во весь голос кричали,
Уйдите все, вы мне противны, хочу я побыть одному
Ну взгляни на нее, открой глаза и присмотрись.

Эта девушка прям мечта любого...
Какая гладкая кожа, нежные, изящные руки
Будут ласкать тебя вечерами и днями
Ахх.. а какое личико, белоснежное, а глазки???

Стреляет взглядом прям сердечко.
Опомнится не успеешь, когда полюбишь ее
Взгляни на нее. Она ждёт тебя там
Она любит тебя, хочет быть рядом всегда!

Она мне не мила, взгляд у нее обычный,
А руки холодные, как мое сердце к ней.
Не быть нам вместе никогда, так что пусть уходит навсегда
Да простит меня, не чего поделать я не могу.

И жить одному мне суждено...
Ты ведь даже не видел ее. А она ждёт тебя.
Я видел ее тысячи раз, и все думал что в ней мило?
Она такая же как все девушки на свете.

Если уж ты так, то ее кто-то заберёт.
Уведет, возьмёт за ручку и потащит к себе
Пусть даже так. Мне проще будет жить
Зная что я никому не нужен...


Рецензии