Я нарисую тебя

Я нарисую тебя
В своих коротких стихах
Я нарисую тебя
Такой как видел во снах
Я нарисую тебя
Ту что так долго искал
Мне этот мир без тебя
Так удивительно мал
Живём мы в мире одном
Мир полон разных прекрас
Мы видим сны об одном
В которых все лишь для нас
Для нас сияет Луна
И звёзды светят для нас
Тебе весь жемчуг со дна
Ты в целом мире одна
Ты мне одна лишь нужна
  пр.   
А я
Построю мост для тебя
Над миром радужный мост
Он будет только из звёзд
С ним будет рядышком мой
Он будет точно такой
Я буду рядом с тобой
А ты
Раскрасишь кистью мосты
На них посадишь цветы
И будем мы с высоты
Бросать на Землю цветы
Добавим мы
я и ты
Любви в мир и красоты


Ты где то тоже одна
Ты ищешь встречи со мной
На утро чай у окна
Полёт в ночи в мир иной
Нас жизни держат тиски
Тебя я здесь не нашёл
Но там я вскрыл все замки
Я всё порвал на куски
Мы там с тобою близки
пр.
А я
Построю мост для тебя
Над миром радужный мост
Он будет только из звёзд
С ним будет рядышком мой
Он будет точно такой
Я буду рядом с тобой
А ты
Раскрасишь кистью мосты
На них посадишь цветы
И будем мы с высоты
Бросать на Землю цветы
Добавим мы
я и ты
Любви в мир и красоты

А если вдруг не найду
Я в этом мире тебя
В следущей жизни приду
Ведь без тебя нет меня
пр.
А я
Построю мост для тебя
Над миром радужный мост
Он будет только из звёзд
С ним будет рядышком мой
Он будет точно такой
Я буду рядом с тобой
А ты
Раскрасишь кистью мосты
На них посадишь цветы
И будем мы с высоты
Бросать на Землю цветы
Ты -это я, а я-ты

Я нарисую тебя!!!


Рецензии