Враг внутри

Ты ранен?
Нет, ты цел.
Перед сражением со мной,
Ты подготовиться успел.
Лишь иногда,
Даёшь вкусить победы вкус
Даруя чувство превосходства,
Снимая тяжкий груз.
Но почему порою,
Тебя я так боюсь?
И тянет так с тобой сражаться,
Изнемождаясь лишь чуть-чуть,
Ведь можно просто сдаться,
Остаться и уснуть.
И хочется не падать духом,
Терпеть, надеяться и ждать
Но ты мне шепчешь в ухо.
"И не пытайся заново начать".
Лелея лень и слабость,
Живя в иллюзии твоей,
Уныньем упиваться.
И горечью своей,
Я в рабстве оказался,
В созданной тюрьме твоей.
Живу теперь я в грёзах,
Преодолевая боль и страх
Я вытру вновь все слёзы,
И появлюсь во снах.
И утром расскажу что грёзам
Мешает только страх.
Но просыпаясь утром,
Попытку превращаю в прах.
И ожидая радости сквозь боль,
Закроюсь снова на пароль.
Терплю порой попытку начинанья,
Боюсь всё заново начать
Испытывать очередное разочарование,
Терпеть и принимать ,
И не пытаться что-то поменять.
Все бросить на самотёк,
Веря в иллюзию, что всё пройдёт.
Тонув в несбыточных мечтах.
Под гнётом страха прогибаться.
Ну и ладно, ну и пусть.
Пусть буду лучше я бояться,
Бояться ошибаться,
Бояться заново начать
Бояться облажаться,
И выбрать нужный путь..
И в мыслях растворяться,
Не реализуя их никак,
Сомнением питаться,
Чем сделать первый шаг.
Ведь ты всегда поддержишь,
Бездействие мое.
Даруя безмятежность,
Когда я не в бою.
Когда внутри горит,
Но лучше промолчу,
Когда внутри иначе,
И страх возможной неудачи,
Преодолевает пусть.
Ты говоришь порою:
"Нас не поймут, растопчут и осудят
Зачем им эта муть?
Всем наплевать ведь,
И ты уже забудь".
Но ярость не угаснет,
Огонь внутри горит.
Я всё равно не сдамся,
И сердце победит!
И как из тлеющих углей,
Рождается огонь,
Также из тьмы отчаянья,
Рождается мой свет.
Хоть кажешься порой хитрей,
Я сделаю тебя умней.
Я научу тебя меняться,
Реализуя истинное Я.
Ведь можем мы не драться,
Договориться, не спеша.
Принять все стороны друг друга,
Менять только себя,.
Сливать всю ненависть в любовь,
Минуя наши недостатки,
Соединиться вновь.
И хоть мы разные с тобой,
Но будем действовать любя,
И заполняя пустоту,
Отбросив шелуху,
Познать всю жизни полноту,
Познать мгновенья чудо.
Собою оставаться, в мирскую суету,
Стремясь к гармонии, без лишних слов,
Сквозь боль, страх и отчаянье,
Миру дарить любовь.

©Александр Еркалов


Рецензии