Свет во тьме

Стучишься ты опять во сне?
Входи, будь гостем мне.
Ты путь мне освети
Сердце озари
Подари мне свою силу
Неподвластну сему миру
Я уже почти проснулся
В мир я глубже окунулся
Будешь ты меня вести
По нелёгкому пути.
Мы рассеем тьму внутри
Лишь дорогу укажи.
Будем вместе мы всегда
Не расстанемся никогда
И пойду долиной смертной тени
И не убоюсь я зла
Потому-что Ты со мной!
Даже если упаду
Всё равно тебя найду!
Не оставишь в трудный час
Любовью своей озаришь всех нас!
Зло не дремлет никогда
Но со мною Ты всегда!
Тьму мы вместе победим
И с тобою примирим
Создадим нечто иное
Не оставишь ты меня в покое
Смело ты меня вперёд веди
Душ заблудших много впереди!
Дай мне мудрости в пути
Личный свой пример другим нести!
И шагая лишь вперёд
Вместе мы в сердцах растопим лёд!
© Александр Еркалов


Рецензии