О моём браке

О моём браке.

После обращения у о.Тавриона первое время я даже светился после ежедневного причастия. Мой знакомый ультра-программист глядя на меня захотел узнать, что же такое происходит в Церкви. Анатолий был человек неверующий и одержимый бесами. Мы искали священника, готового принять его, но постоянно происходили какие-то обломы, вплоть до сердечного приступа у священника накануне крещения. Во время Великого поста попали к отцу Владимиру Воробьеву, который и стал моим духовником. Первое время мы приходили к нему домой, велись часовые разговоры. О.Владимир оказался кандидатом физико-математических наук, и Толя приходил в экстаз от того, что у них оказалось много знакомых физиков и программистов. Отец Владимир крестил Толю. Толя по ночам во сне стал переживать сверхъестественную ясность и откровение истины, но потом все же отпал от Церкви. о.Владимир видел, что Толя одержим, глаза о. Владимира расширялись от видения бесов. Сам он рассказывал как пережил животный ужас, когда ещё в учась в семинарии захотел узнать - Какая же она, тёмная сила?
А здесь вместе с нами в его святую квартиру, где были мощи и чудотворные иконы приходили бесы.
В один из наших приходов о.Владимир сказал  Толе , сорокалетнему тоскующему холостяку - Вам надо жениться?
Мне же, когда я сделал предложение одной особе, было отказано в благословении. Часа полтора о.Владимир уговаривал меня вообще не жениться, убеждая ценить свою свободу, рассказывал как мужья вешали своих жен и сбрасывали с балконов. Говорил, что через месяц прекрасные чувства уходят, и надо много и непрерывно работать, а я к этому не способен. Ему было непонятно как я делаю предложение одной и одновременно влюблен ещё в двух дам.
 Позже не хотел благославлять на поступление в Гнесинский институт из-за студенток вокального отделения. После того как мною очаровалась педагог по вокалу в музыкальной школе.
- Это Ваше больное место, а Вас именно туда и тянет.
До этого я работал в музыкальном театре, выходил на сцену в качестве актёра без слов в операх и балетах.
- Театр -гадкое место,  - вынес вердикт о.Владимир.
Определил в дворники. Я поработал дворником в Союзе писателей СССР и взбунтовался. Но за отцом Владимиром стоял преподобный Павел, слово которого переступить было нельзя. Иначе наступали страшные последствия.
Перед словом преподобного пришлось смириться, он вдруг сам обратил на меня внимание из своего затвора за четыреста километров от Москвы. Я получал от него записки благословения и ответы на вопросы. Отец Павел спас меня, запретив посещать старушку инвалида , жившую почти в самом Арбатском ломбарде. Оказалось, что в этом доме Гофмана совершали сатанинские мессы. И в монастырь о.Павел и духовник не благословляли поступать. Теперь совершаю своё Правило дома. Но я не монах.

Проза.ру Федоров Мистик   http://www.proza.ru/2018/02/08/611

***

Валентина Майстренко

Сохранилась ли  могилка отца Павла? Мне сказали, что ее нет.
С.Ф.
Она есть в Кувшино, была. Отца Павла предполагается канонизировать. Уже написана его икона. Но точно сказать, где его мощи сейчас я не могу.


В.М.
А мне говорили, что ничего в Кувшиново не
 нашли. А кто готовит документы на канонизацию? Отец Владимир?

С.Ф.
Его хоронил некий монах. Воля о. Павла была, чтобы не знали, где его могила. Знали те священники, которым он писал, и то не все. Думаю, они позаботились о мощах преподобного. Сейчас вторая попытка канонизации. Уже написана икона. Я тоже сподобился получить его несколько записок, и даже удостоился видеть его. Пока не прогневал о. Павла. В последний раз "видел" на Тверскую, за 10 дней до преставления, 6 ноября. Молился к нему.
Идея, что "настоящий" о.Павел умер в концлагере, а " нынешний" разработка КГБ - чушь собачья.
В одном письме он пишет - Теперь Вы поняли почему я ушёл? [( Из под власти послушных епископов.)] - Не жалел, и не жалею.
Донос на о.Павла написал митрополит Мануил, его обнаружили в деле о.Павла.
О.Павел инсценировал свою смерть, умер для мира, епископов и госбезопасности, и ушёл в затвор.


Рецензии