576. Воспитанник интерната

  ...Прибежал я в театр и узнал,что все билеты на завтрашний вечерний спектакль проданы. Это меня сразу подкосило и чуть было не сбило с толку. Черт возьми! Это же было крахом всех моих мечтаний и желаний. Но тут я вспомнил про Мишу. Я подумал: "Миша мне поможет. Я же с ним когда-то работал плечом к плечу. Таскал вместе с ним декорации...Его в театре все знают. Он мне поможет обязательно." Так я подумал и сразу взбодрился,воспрянул духом, и побежал искать Мишу во дворе театра,на его задворках. Я нашел его.

 -Пойдем,найдем старшего машиниста сцены. Он тебе поможет, - сказал мне Миша. - Пойдем через тамбур. А если что,скажу: ты наш новый рабочий...

 Мы с Мишей вошли в здание театра со стороны двора,пройдя через тамбур. Прошли через тамбур,вошли в дверь,и оказались на краю сцены: она лежала перед нами. Задник был поднят,и вся сцена была открыта нашим глазам. Декораций на ней не было. Не было ни кулис, ни падуг. Сцена была пустой и голой. Двое рабочих расстилали на зеркале сцены зеленого цвета половик. За их спинами был виден зрительный зал, потонувший в полумраке.

 Один из рабочих крикнул Мише:

 -Не болтайся без дела! Присоединяйся! Помогай нам!

 -Некогда мне,- ответил ему Миша.

 В это время с левой стороны из коридора на сцену вышел старый,приземистый,лысый мужчина. Я его узнал. Это был старший машинист сцены. Миша подошел к нему и стал с ним разговаривать. Поговорив со старожилом театра,Миша подошел ко мне и сказал,что два билета для меня достанут,но за это,пока мне будут доставать билеты,я должен помочь рабочим сцены,монтировщикам: мол работы много,а рабочих рук не хватает. Я согласился, и сразу взялся помогать...

 Настелили и прибили половик. Потом стали таскать на сцену декорации... Когда я сказал работавшим парням,что я когда-то в театре работал,они стали относится ко мне,как к своему коллеге по цеху.

 Понадобилось спуститься в помещение под сценой,найти там два венских стула и принести их. Я вызвался это сделать.

 -Только с розовой обивкой, - приказано было мне. - И обязательно венских.

 Я спустился в помещение,находившееся под сценой и называемое трюмом,нашел там венские стулья,взял один стул и пошел с ним обратно,наверх.

 Из помещения, находившееся под сценой,наверх вела деревянная лестница. Лестница эта была крутая. Я стал подниматься по ней со стулом в руках. Поднимался,оступился и вместе со стулом полетел с лестницы вниз. Свалился с лестницы и сильно ударился об пол...

 -А-а-а! - закричал я...

 Меня вытащили из подвала. Миша помог мне сесть в машину,и меня повезли домой. Миша помог мне подняться и войти в квартиру. Потом он помог мне лечь на кровать. Он даже натер мне спину какой-то,найденной в комоде, мазью. ...А затем он стал поить меня чаем...


Рецензии