В Артек

          В АРТЕК

Раньше ездили с папаней
На авто лишь до Тамани,
Там паром, граничный пост,
А теперь есть Крымский мост. 

По нему над морем мчимся,
Ничего мы не боимся. 
Тех постов там больше нет,
По пути – зелёный свет. 

У авто – приличный бег,
Вот и лагерь мой Артек. 
Поселили новичков,
Я – в отряде моряков. 

Я доволен, я не спорю –
Я – моряк и я при море.  
Катер был и были шлюпки, 
Не забыть мне те прогулки!

Как качало на волнах,
Как борол ребячий страх
 С парусами и на вёслах. 
Там я был почти что взрослый.  

Море, игры, дискотеки –
Всё мне нравилось в Артеке. 
Буду помнить весь свой век
Крымский мост и мой Артек!

      Июль 2018


Рецензии
Здравствуйте, уважаемый Иван Данилович!

Напевно звучат строки Ваших стихов, так и просится мелодия, которая придаст - к ещё более волшебному восприятию морских напевов - особый колорит. Волны, море, лагерь Артек - мечта многих ребятишек, да и взрослых. Сейчас "бархатный сезон", самое время покачаться на волнах, погреться на тёплом ласковом солнышке. Крымский мост... Есть о нём хорошие песни у авторов сайта стихи.ру. Всех благ, прекрасного настроения и КРЕПКОГО ЗДОРОВЬЯ! С поклоном и признательностью!

http://ok.ru/video/20369248601 - ♫ Осень Золотая - романтическое слайд шоу об Осени ♫

http://youtu.be/9tjaloweoHI - Черное море 2016!!! Скала парус!!! Самый чистый пляж!!!!

Галина Черонова   23.09.2019 00:59     Заявить о нарушении