Твоё имя-имя-имя

Я вспоминала тебя, когда боль до невозможности обволакивала моё сознание. Я шептала твоё имя-имя-имя, как мантру, и боль постепенно отступала, закупориваясь в своём очаге. Я сходила с ума без тебя и была готова предстать перед тобой такой беспомощной, грязной и с уставшим телом, лишь бы мне полегчало. Я знаю, что рядом с тобой я буду чувствовать себя лучше. Нам бы не нужно было говорить. Я бы только гладила твою руку и позволила себе быть слабой. Ты бы меня защитил. Но мне остовалось лишь шептать твоё имя-имя-имя.

Скоро снова наступит ночь и меня одолеет беспокойный сон в перемешку с купанием в боли. И я снова буду звать тебя. Когда я смогу встать, я пойду к тебе. Это будет совсем не то, что я хотела сделать на твой день рождения. Прости меня. Обстоятельства, которые произошли так неожиданно лишь потому, что я перестала надеяться, испортили мои планы. Я хотела порадовать тебя. Это будет твой день, и мне хотелось сделать всё по высшему разряду, но теперь я просто буду рядом. Если ты, конечно, позволишь. Ты в моей жизни слишком долгое время, чтобы теперь отступать назад. Мне не хочется ничего менять, ведь каждый раз, когда мне плохо, я снова и снова чувствую на своих губах твоё имя.

И во веки веков ты будешь нужен мне. В будущем, наверное, ты станешь моей тайной. Ты станешь запретным плодом, чьё имя я буду только шептать в минуты отчаяния, а не произносить вслух, когда хочется поведать миру о том, что ты есть в моей жизни. Мы совершенно не подходим друг к другу. Точнее, я тебе не подхожу. И знаешь, почему-то до сих пор во мне иногда просыпается чувство несправедливости. Я выбрала тебя и выбираю каждый раз, а ты ни разу не сделал шаг мне навстречу. Я не виню тебя ни в коем случае, но вся эта ситуация в какой-то момент доходит до такого абсурда, что тут вполне объяснимы и слёзы, и безумная истерика.

А сейчас мне снова становится больно. Я буду думать о тебе. Мне не помогают ни уколы, ни таблетки, мне помогаешь только ты. Сейчас между нами расстояние в две тысячи километров, а я всё надеюсь, что услышу звонок в дверь, а за ней ты, уставший после работы, но пришедший ко мне. И твоё имя-имя-имя будет звучать радостным воплем на всю квартиру. Я обниму тебя, мы пойдём пить чай, а потом ляжем в кровать, и мне уже не будет больно.


Рецензии