Семнадцать лет. Пост-Стишие

Кононов Анатолий Фёдорович!!
========================

Семнадцать лет.

Хорошо мальчишкам голоштанным
Знай, резвись, играй и песни пой
Презирай девчонок окаянных
Корабли невиданные строй

Но проходит детство, как мгновенье
О котором вспомнишь и взгрустнёшь
Наступает юности горенье
И уже о новом ты поёшь

И уже солидный ты мужчина
И уже тебе семнадцать лет
И всему ты хочешь знать причину
И на всё стремишься дать ответ

И от мыслей голова распухла
И вопросов нерешённых – тьма
И девчонку, что дразнил ты куклой
В первый раз вчера поцеловал

И свой путь ты должен выбрать верно
Что б шагать по жизни прямиком
Не сворачивать, всегда быть первым
Ни о чём что б не жалеть потом.
++++++++++++++++

Завтра экзамен

У меня экзамен завтра
Хоть и тошно, а зубри
Но что же я с собой поделаю
Если сердце ждёт любви

Потому и думы мои не о формулах
Потому мне об стену лбом хочется биться
Потому одна лишь мысль сверлит мне голову
В кого б побезнадёжнее влюбиться?
++++++++++++++++++++++++

Не морозит мороз, не пугают метели
Не беда, что земля холодна ото сна
Два зрачка – уголька на меня посмотрели
И почудилась мне: настала весна.

Ты есть
И я пишу Стихи.
А то бы не писал
+++++++++++++++

Благодарю
На свете ты
Живешь
Вот чудеса!!

Меня не любишь
Ну, так что ж
Зато пишу Стихи.
А в них

Любовь моя живет
И рядом с нею
Ты.

Снежные метели
С утра и до утра
Как вы надоели
Уймитеся – пора

Все бело и мрачно
И голо вокруг
Воротились птицы
А песен не поют

Ветер на подмогу
Прилетел к снегам
И весна дорогу
Позабыла к нам
++++++++++++++++++

…Но ты когда-нибудь полюбишь
И жизни суть тогда поймёшь
И не прогонишь, не осудишь
А ночью в сад к нему придёшь

К нему придёшь…

Ну а покуда, к тебе спешит твоя судьба
Скажу: "Меж вами я не буду
Стоять, как мутная вода.
Чужого счастья не нарушу

Своё добуду: хватит сил
Ты только до конца послушай
Ведь я люблю тебя…, любил".
+++++++++++++++++++++++

Н.
Быть может к тебе
А вдруг от тебя!?
Иду я так долго
И скоро ль устану

Не знаю, не знаю
Но только ли я
Шагаю к звезде
А может к туману?

А вдруг мне навстречу
А вдруг от меня!?
Идёшь ты и тоже
Не ведая цели

А цель для тебя
Это – я,
А вдруг ты уходишь
От цели!?
+++++++++++++++++++++++

Девушки будьте гордыми
Нет, не будьте гордячками
Будьте нежными, будьте добрыми
Только гордыми – настоящими.
+++++++++++++++++++

Осень

Вот уже на дорогах распутица
Электричек пронзительней свист
Рыжевласая осень-распутница
Пляшет с ветром невиданный твист

Листья жёлтые, красные, разные
Пролетают кружась
И как будто бы назло
Мне на плечи садясь.

Будто я их нарочно на себя набросал
Если дворник увидит, закатит скандал
Осень смотрит глазами, а глаза у ней карие
На осенний ветер, поющий арии.

Из осенней оперы, сочиненной природой
О самом прекрасном времени года.
+++++++++++++++++++

Мстительность
Мне по щекам ударил зимний ветер
И от обиды я краснею
Что не могу ему ответить

В стократ сильнее.
Ты рассмеялся мне в лицо
При всех, нарочно
Но ты не ветер

Отомстить тебе несложно.
Зачем ты меня не любишь
Зачем об этом молчишь
Зачем ты меня мучишь
Зачем уйти не велишь?

Я немного в жизни добился
Разве что, вот в тебя влюбился.
++++++++++++++++++++

Я многого в жизни не ведаю и многого в жизни хочу
Я когда-нибудь отсюда уеду и тебя с собой захвачу.
++++++++++++++++++++++

Я был умней
Я был сильней
Я был достойней
И красивее

А ты счастливее

_._._._.__._._._._._._

Комментарии
Рейтинг 30

Лада Балаш 14-09-2010 06:34 какой хороший, умненький мальчик, просто прелесть!!!!

Пользователь удален 14-09-2010 18:29... вопросы... ответы.... опять вопросы......... нужно получить ответттттт....... --... лейтмотив всей жизни..... до самых заморозковввввввв....


Жанры
Обратный отсчёт. 14-09-2010 04-39
Поэмка
Пост-стишие.
++++++++++++++++++++++++++++++++


Рецензии