Глава 1. Зар

Ганир, город Санел. Зима
Офис социальной компании “Развитие общества”. Комната опросов

В комнату зашёл смуглый мальчишка 13 лет. Яркая футболка, порванная на рукавах и плечах кофта и джинсы потертые внизу.
-Привет, Лио.
-Здравствуйте, мистер Ванс.
-Уже пора бы называть меня просто Веез, я же к тебе по имени обращаюсь.
Мальчик отвернулся в сторону.
-Вы меня так зовете только потому что я не сказал вам свою фамилию. Но я вашу знаю, и не посмею обратиться по имени.
-Пусть так, но я хочу чтобы ты считал меня другом..
Мальчик вскочил и упёр руки в стол и сказал:
-А кто сказал что я считаю по другому? Вы для меня друг. И все же, старше меня в два раза.
-Сядь, я же не просто так пришел. С днём рождения.
Мужчина поставил перед мальчиком старую металлическую коробочку прямоугольной формы.
-Вы вспомнили. Я не ожидал. Хм, - Лио завертел коробочку в руках, -она старая…
-Ты не представляешь насколько. Тебе это понравится.
Лио открыл коробочку и увидел внутри металлическую ручку, сделанную, по всей видимости, из титана.
-Ручка? Серьезно?
-Ну, не совсем. Ты же мечтал о ней.
-Что? Не может быть! -он нажал на боковую сторону ручки и она трансформировалась в острый клинок.
-Я думал ты выберешь что-то другое.
-Просто это немного сложно. Ты об этом не подумал?
Мальчик опять коснулся боковой стороны. Клинок стал браслетом и он надел его на руку., -как тебе?
-Да, думаю так удобнее. Будешь завтракать?
-Да, Веез, -сказал он еле слышно.
-Поразительно сколько может сделать эта маленькая штучка, -Улыбнулся и похлопал по голове нового обладателя зара.
-Ну всё, перестань, -засмеялся.
-Идем, сегодня готовила Мисс Ронино.
-Обожаю её стряпню.
-А я о чём? Все обожают. Пошли, а то не останется.


Рецензии