Жизнь

И снова я стою у порога...
40 дней уж прошло с моей кончины.
Я пытаюсь найти  причины из жизни ухода...
А на самом-то деле,мотивы  были не столь весомы.

Я стою и смотрю в сторону рая для меня навсегда закрытого.
Вспоминаю свои молодые года,облик мамы,глаза любимого,
И все глубже осознаю,что совершена была мною непоправимая чудовищная ошибка,
Что навсегда изменила ход моего жизненного отрывка.

А ведь я поняла,что многое навсегда упустила.
Но теперь я лежу в гробу с заколоченными гвоздями.
И не важно, что я нечто важное забыла...
А ведь забыла я жизнь полюбить с восхитительными ее куражами.

А ведь я поняла,что пока жизнь течет в твоих жилах усталых,
Все еще можно в лучшую сторону направить,ошибки свои роковые исправив.
Но трупам такой роскоши не дано;
Их удел-вечный сумрак и боли огонь.
И поэтому нужно жизнь любить,
Ведь дан тебе шанс все всегда изменить.
Наслаждаться страстями,любить и курить,
Пока смерть тебя всего этого не лишит.


Рецензии