Вальс Бостон

         Мне лет двадцать. Учась в институте и подрабатывая по ночам в больнице, в одно из моих осенних дежурств я услышала эту песенку. В то давнишнее время музыка и слова этой песни были необычными, эфемерными,  на уровне подсознания, на уровне ощущений и личных переживаний. Слушая вальс много много раз, я пыталась запомнить ускользающие слова.
         
         Про Розенбаума, конечно же, я знала. На первом курсе, поехав со своими будущими однокурсниками на картошку, мы горланили Розенбаума два раза в день - туда на поле и обратно. Мы мечтали о счастливой судьбе, о творчестве. Первая дружба была крепкой. Как и любовь к творчеству Александра Яковлевича.
         
         И вот опять осень. Уже другая осень. Мне пятьдесят. И я опять слушаю "Вальс Бостон". Жизнь пошла на вторую половину. На убыль. Не всё было так как надо. Много было  лишнего и лишних. Много ошибок. И пустых слов. Были смерти любимых людей. Но было и есть хорошее...
         
         И хочется верить, что слушая под закат своих дней этот неторопливый красивый вальс, я буду знать, что жизнь была прожита не зря. Хотя бы потому, что была музыка в душе моей, которую я любила всем своим сердцем.


Рецензии