Огонь в душе моей сиял

Огонь- в душе моей сиял,
Он мои мысли- Озарял.
Уста - плоды Рождали,
Во чреве суть питали.

Оно- во здраве расцветало,
Душа- храм дивен обретала.
Море- меня полнило,
Очей Сиянье длило.

В нем расцветали стебельки,.
Питаясь водами реки.
Долины- расцветали,
В них лики обитали-

Тобою даренной красы,
Сады-на многие вёрсты,..
Красой меня полнили,
Во счастье думы длили.


Рецензии
Главное это сохранить движение к цели и курс и во тьме и в темноте когда друг друга не видишь очами простыми - разлука, духовные же работают всегда...но в темноте можно применить телескоп духа и души 2 начал, вспомни как плывут корабли по морю океану к острову Буяну ночью и не сбиваются...так как есть компас сердца и штурвал крепко держится Капитанами...

Георгий Радуга   16.01.2019 14:11     Заявить о нарушении